Детский джемпер "Polly". Спицы. Авторская работа.



Этот джемпер я связала из микса пряжи: 1 нить Manifatura Sesia Solo (15% кашемир, 15% ангора, 60% меринос, 10% ПА; в 100 г 500м) и 2 нити Miroglio srl Alioth (25% меринос, 65% вискоза, 10% ПА; в 100 г 2400м). Эти два вида пряжи абсолютно идентичны по цвету, и их дружный альянс и благородный блеск вискозы помогли полотну выглядеть более нарядно.
Вязала я джемпер спицами № 2,75.


Джемпер связан для девочки 8-ти лет (рост 138см). Вес изделия 255г.
Джемпер прямого силуета, свободного облегания, со спущенной линией плеча, круглой горловиной, прямым рукавом, собранным в манжет.


 Как я вязала

Спинка

На спицы набрала 99 петель и вязала резинкой 1х1 на высоту 5 см (22р.)
Далее перешла на вязание лицевой глади с хаотично расположенными дорожками изнаночных петель разнообразной длины.
Провязав таким образом на высоту 34см (106р.) до уровня пройм, я продолжала вязать выше, прибавляя с каждой стороны полотна по 7 петель (примерно в каждом 8-м ряду).
На высоте 17см (54р.) от уровня пройм я вывязала вырез горловины.
Для этого я закрыла средние 29п.
Дальше обе стороны спинки вязала раздельно.
Для закругления выреза с каждой стороны спинки в каждом лицевом ряду закрыла 1р.х5п. Одновременно с вырезом закрывала петли для скоса плеча: 1р.х20п., 1р.х17п.

Перед

Перед вязала аналогично спинке, но с более глубоким вырезом горловины.
Для этого на высоте 11см (38р.)от уровня пройм закрыла средние 19п.
Далее обе стороны вязала раздельно.
Для закругления выреза с каждой стороны переда в каждом лицевом ряду закрыла: 1р.х3п., 2р.х2п., 3р.х1п..
Далее вязала ряды без закрытия до нужной высоты.
Аналогично спинке закрывала петли для скоса плеча.

Рукава

Выполнила плечевые швы.
Из кромочных петель спинки и переда набрала 72 петли и вязала лицевой гладью на высоту 34 см (106 р.) прямым полотном.
В 107-м ряду, провязывая петли по 2 вместе сократила их количество до 43-х.
На этих петлях я вязала резинку 1х1 на высоту 5 см (22 р.)
Закрыла петли иглой.

Сборка

По вырезу горловины набрала 105 петель, первый ряд провязала так, чтобы на лицевой стороне были изнаночные петли.
Далее перешла на резинку 1х1 и вязала так на высоту 12 р.
Петли закрыла иглой.
Выполнила боковые швы и швы рукава.
Джемпер готов.

Все материалы этого блога являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование фото, схем и описаний без ссылок на данный блог.

Всем добра и любви!💖

Поддержать автора блога

Сердечное спасибо!!!

Мой Фейсбук
Мой Инстаграм