Джемпер "Spice". Авторская модель. Спицы.

 
Этот свитер я связала из чудесной пряжи E.Miroglio art. Australia (50% меринос, 50% акрил, 
в 100 г 1400м, Италия). 

Вязала нитью в 6 сложений спицами №№3.25, 3.5.

Вес готового изделия 48-го размера 560г.

Джемпер связан регланом вкруговую сверху вниз.

Изделие прямого силуета, свободного облегания. Рукав длинный, суженный книзу, вырез горловины - круглый.

Пряжа мягкая, шелковистая, присутствие акрила абсолютно незаметно, я очень люблю эту ниточку за ее качество, практичность и, что немаловажно, довольно доступную стоимость. 





Длина джемпера - 70 см, длина рукава от подмышки - 45 см, ширина по низу изделия 54 см, диаметр выреза головины 55см.

Как я вязала

Начало вязания на спицах №3,25.
Для вязания реглана, ростка я воспользовалсь замечательным мастерклассом Надежды на ее канале "Все вяжу. Надежда".
На спицы я набрала 112п., соединила в круг и связала 14 рядов резинкой 1х1. 
Далее провязала два ряда изнаночной глади и приступила к вывязыванию ростка и реглана.
Мои расчеты реглана и вывязывание ростка выглядят так:
 Ширина регланной линии - 9 петель.
 Уроком по вязанию такой регланной линии поделилась Людмила на своем канале.
 
Длина регланной линии в моем изделии 60 рядов (28 см по переду).
Подрезы - по 10 петель.
Итого, при разделении полотна у меня количество петель на корпус получилось 246 п. и на рукава - по 93 петли. 

Вязание корпуса

Начиная с 3-го ряда от пройм я убавила полотно на 4 петли (равномерно по 2 петли на условных боковых линиях). 
На спицах у меня осталось 246-4=242п. 
На этих петлях я провязала всего 60 рядов от начала пройм и перешла на вывязывание узора. Раппорт узора составляет 23 петли: 3 изн., 9 петель косички из регланных линий, 3 изн., 8 лицевых петель арана (сначала перекрестить 2 петли с 2 петлями вправо, затем перекрестить следующие 2 петли с 2-мя петлями влево).
В 61-м ряду перешла на спицы №3,5 и равномерно добавила 11 петель (242п.+11п.=253п.)
Таким образом я вязала на высоту 80 рядов от начала пройм. 
Для того, чтобы узор своей плотностью не сузил полотно, я в 81 ряду добавила еще 11 раз о 1-й петле в каждом раппорте. 
Все свои добавки петель показала на фото ниже.


Провязав 60 рядов узором, перешла на резинку 1х1. 
Провязав ее на высоту 4 ряда, я все петли закрыла обычным способом.

Рукава

От проймы я провязала рукав на высоту 70 рядов. Для сужения убавляла 5 раз по 2 петли. 93-5х2=83п.
В 71-м ряду перешла на вязание фантазийного узора (23 раппорта) и вязала его на высоту 60 рядов. равномерно сократив полотно еще на 10 петель. Оставшиеся 73 петли закрыла обычным способом.
Джемпер готов.
 

Все материалы этого блога являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование фото, схем и описаний без ссылок на данный блог.


 Всем добра и любви!💖