Джемпер красно-рыжего цвета. Спицы.




Этот джемпер я связала из микса пряжи: 1 нить твида Minotauro (80% шерсть ягненка. 20% ПА; в 100 г 420г), 2 нити Слонимской полушерсти №916 "Рыжий терракот", 2 нити слонимской полушерсти "Полесье" №329/6 "Индийское лето" (30% шерсть, 70% акрил; в 100 г 1600м). Полушерсть добавила твиду немного блеска и полотно стало более нарядным.
Вязала я спицами №3,25.
Джемпер 46-го размера, вес готового изделия 520г.
Это изделие я вязала по фото из интернета.
Джемпер прямого силуета, свободного облегания, со спущенной линией плеча, круглой горловиной, удлиненным, зауженным к низу рукавом, собранным в манжет.
Узор: равномерно чередующиеся дорожки изнаночной (по 8 рядов) и лицевой глади (по 9 рядов).

 Как я вязала

Спинка

На спицы набрала 129 петель и вязала резинкой 1х1 на высоту 6 см (15р.)
Далее в 16-м ряду равномерно сократила количество петель до 108 и перешла на вязание полотна по узору.
Провязав таким образом на высоту 31см (104р.) до уровня пройм, я продолжала вязать дальше, прибавляя с каждой стороны полотна по 7 петель (примерно в каждом 8-м ряду).
На высоте 20см (60р.) от уровня пройм я вывязала вырез горловины.
Для этого я закрыла средние 30п.
Дальше обе стороны спинки вязала раздельно.
Для закругления выреза с каждой стороны спинки в каждом лицевом ряду закрыла: 1р.х3п., 2р.х1п.
Одновременно с вырезом закрывала петли для скоса плеча: 3р.х10п., 1р.х12п.

Перед

Перед вязала аналогично спинке, но с более глубоким вырезом горловины.
Для этого на высоте 11см (36р.)от уровня пройм закрыла средние 16п.
Далее обе стороны вязала раздельно.
Для закругления выреза с каждой стороны переда закрыла: 1р.х3п., 3р.х2п., в каждом 2-м (лицевом ряду) и 3р.х1п. в каждм 4-м ряду (лицевом).
Далее вязала ряды без закрытия до нужной высоты.
Аналогично спинке закрывала петли для скоса плеча.

Рукава

Выполнила плечевые швы. Из кромочных петель спинки и переда набрала 81п. и вязала лицевой гладью на высоту 79р., одновременно убавляя с каждой стороны рукава (примерно в каждом 6-м ряду) по 16 п.
После этого вязала "дорожками" в таком порядке: 6р. изнаночной гладью, 7 р. лицевой гладью, 6 р. изнаночной, 7 р. лицевой, 6р. изнаночной и 7 рядов лицевой гладью.
Далее перешла на резинку 1х1, одновременно и равномерно добавив 7п. На этих 57-ми петлях я вязала резинку на высоту 13 рядов.
Закрыла петли иглой.

Сборка

По вырезу горловины набрала 118 петель, первый ряд провязала так, чтобы на лицевой стороне были изнаночные петли. Далее перешла на резинку 1х1 и вязала так на высоту 34 р. Петли закрыла крючком. Воротник перегнула на изнаночную сторону и пришила ее к вырезу горловины иглой.
Выполнила боковые швы и швы рукава. Джемпер готов.

Все материалы этого блога являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование фото, схем и описаний без ссылок на данный блог.


Всем добра и любви!💖

Поддержать автора блога

Сердечное спасибо!!!

Мой Фейсбук
Мой Инстаграм