Платье рубинового цвета. Спицы.



Это платье я связала из пряжи Folco (Италия), ее состав 50% меринос, 50% акрил, в 100г 1400м.
Вязала спицами №3,25 нитью в 6 сложений.
На размер 48 расход пряжи 850г.
Платье немного расширенного кверху силуета, рукава типа "реглан", зауженные книзу, высокий и широкий воротник типа "хомут".
Длина платья 122 см, ширина 54 см, длина рукава по внутреннему шву - 44см.















Идея платья взята из интернета, схему я разработала самостоятельно по картинке.

Как я вязала

Все детали платья я вязала отдельно, затем сшивала матрасным швом.

Спинка

На спицы набрала 141 п. и вязала резинку 1х1 на высоту 20р.
В 21 ряду, одновременно равномерно сократив кол-во петель на 9 (141-9=132п.), распредилила петли таким образом: 1 кром., 37 п. лицевой глади, 56 п. узора по схеме 1(дана в конце описания), 37п. лицевой глади, 1 кром.
Таким образом я вязала полотном на высоту 280 р., равномерно добавив с каждой стороны платья 3 раза по 1-й петле. На высоте пройм количество петель у меня получилось: 132+3х2=138п.

Затем я закрыла с каждой стороны спинки в каждом лицевом ряду: 1р.х5п, 1р.х3п., 1р.х2п.
Дальше я закрывала по 1-й петле с каждой строны полотна.
На высоте 64р. от начала пройм я закрыла оставшиеся 62п. спинки.

Перед

Переднюю часть платья я вязала аналогично спинке, но с некоторыми отличиями.
В 277-м ряду от резинки я оформила вытачки, провязав для этого 6 укороченных рядов.
На высоте 280 р. от резинки я начала закрывать петли для пройм аналогично спинке.
На высоте 44 р. от начала пройм для выреза горловины я закрыла средние 26п., затем каждую сторону переда вязала раздельно. Для закругления выреза в каждом 2-м ряду закрывала: 1р.х11п., 2р.х4п., 2р.х1п.

Левый рукав

На спицы набрала 50п. и вязала резинкой 1х1 на высоту 20 р. в 21 ряду, одновременно и равномерно добавив 20п.(50+20=70п), распределила петли так: 1 кром., 21 п. лицевой глади, 26п. узора по схеме 2, 21 п. лицевой глади, 1 кром.
Вязала я полотно на высоту 112 р., равномерно добавляя с каждой стороны рукава 8 раз по 1-й петле. Итого в самой широкой части рукава у меня получилось: 70+8х2=86п.
После этого я для пройм рукавов закрыла петли аналогично спинке и переду:  1р.х5п, 1р.х3п., 1р.х2п., дальше закрывала с каждой стороны рукава в каждом лицевом ряду по 1-й петле.
В 21-м ряду от начала проймы я провязала 4 укороченных ряда для того, чтобы реглан лучше "лег" на руку.
После этого я продолжила вязать рукав, делая убавки с каждой стороны в каждом лицевом ряду по 1-й петле.
На высоте 54 р. от начала проймы с левой стороны рукава (это та сторона, что будет пришиваться к переду) я начала закрывать петли в каждом лицевом ряду: 3р.х4п., 2р.х2п.
Одновременно на правой стороне прекратила делать какие-либо убавки.

Правый рукав вязала как левый, но в зеркальном отражении.

Сборка

Выполнила все швы.
По вырезу горловины крючком провязала 2 ряда столбиков без накида (для укрепления выреза). Затем по этим столбикам набрала 122 п., провязала их резинкой 1х1 на высоту 5 см. Затем в последнем ряду равномерно добавила 32 п. (122+32= 154п.), и вязала узором по схеме 2 на высоту 18 см (всего высота воротника составила 24 см). Закрыла все петли.
----------------------

Здесь я провязывала укороченные ряды:


Схема узора №1



 Схема узор №2

Выкройка к платью:


Все материалы этого блога являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование фото, схем и описаний без ссылок на данный блог.



Всем добра и любви!💖

Поддержать автора блога

Сердечное спасибо!!!

Мой Фейсбук
Мой Инстаграм