Джемпер "Марта". Спицы.



Этот джемпер я связала из пряжи FABIFIL SRL HABITAT (Италия), состав королевская бэби альпака, в 100г 650м. Вязала ниточкой в 3 сложения спицами № 3,25.
На размер 46 расход пряжи 550 г.
Модель свободного облегания, прямого силуета, со спущенной и удлиненной линией плеча, круглым вырезом горловины и пышным рукавом. Внизу по бокам небольшие разрезы.
Использованы узоры: на спинке и передней части - лицевая гладь, на рукавах - в произвольном порядке дорожки платочной вязки.
Длина джемпера 62 см, ширина - 53см.






 Как я вязала

Спинка

На спицы набрала 119п. и вязала резинку 1х1 на высоту 22р. В 23-м ряду равномерно убавила 12п. (119-12= 107п.) и вязала лицевой гладью на высоту 31 см(86р.). Далее с каждой стороны я оформила "удлиненную" пройму спинки, для этого в каждом 2-м ряду с каждой стороны спинки по краям добавила по 6п. Итого у меня получилось 119п.
На высоте 60р. от начала пройм я закрыла для выреза горловины средние 29п., затем для закругления с каждой стороны спинки я закрыла: 1р.х3п., 2р.х1п.
Одновременно с оформлением выреза горловины я закрыла для скоса плеча 4р.х10п.

Перед

Вязала аналогично спинке, но с более глубоким вырезом горловины. Для этого на высоте 46р. от начала пройм закрыла средние 15п. Для закругления горловины закрыла с каждой стороны в каждом лицевом ряду: 1р.х3п., 3р.х2п., 3р.х1п. и 4 ряда провязала без закрытий.
Аналогично спинке закрыла петли для скосов плеча.
Внимание! В 84-м ряду от резинки я провязала 4 укороченных ряда (вытачки) для лучшей посадки передней части джемпера по груди.

Рукав

Выполнив плечевые швы, из кромочных петель пройм набрала петли для рукава в количестве 81 п.
Вязала рукав на высоту 116р., одновременно добавляя с каждой стороны рукава 6 раз по 1 петле(81+6х2=93п.). Добавляла петли в рядах: 37-м, 45-м, 55-м, 67-м, 81-м и 91-м.
Для узора "Дорожки" провязывала петли лицевыми в изнаночных рядах: 30-м, 34-м, 42-м, 44-м, 50-м, 58-м,  64-м, 70-м, 74-м, 76-м, 80-м, 82-м, 90-м, 102-м и 108-м.
В 117 ряду сократила петли из 93 до 47 и вязала резинкой 1х1 на высоту 21р. Затем, провязав 2 ряда полой резинки, закрыла петли иглой.

Сборка

По вырезу горловины набрала 100п. и вязала резинку 1х1 на высоту 15 рядов. Затем, провязав 2 ряда полой резинки, закрыла петли иглой.
Выполнила боковые швы. Внизу по бокам оставила разрезы высотою с резинку.
Джемпер готов.
Выкройка к джемперу "Марта":


Все материалы этого блога являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование фото, схем и описаний без ссылок на данный блог.


Всем добра и любви!💖

Поддержать автора блога

Сердечное спасибо!!!

 Мой Фейсбук
Мой Инстаграм