Уютный свитер янтарного цвета. Спицы. Два варианта воротника.





Данный свитер - моя авторская работа, он связан из бобинной пряжи Harmony Lana Gatto (Италия). Состав: 100% меринос, в 100 г 1500 м.
Вязала я ниточкой в 6 сложений спицами №3,5 Addi, воротник- спицами №3.
На размер 48-50 расход пряжи - 650 г.
Модель свободного силуета, реглан, воротник - широкая стойка, свитер связан вкруговую снизу вверх.

Схема основного узора внизу описания.




  Как я вязала

Для вязания туловища я набирала 272 петли и вязала вкруговую прямое полотно до уровня пройм.
Для рукавов набирала по 52 петли, вязала вкруговую, и для расширения добавляла по 48 петель на каждом рукаве.


На уровне пройм я соединяла полотно туловища и рукава, оформляла подрезы (8 петель) и, вывязывая регланные линии, "поднималась" до начала условного выреза горловины.



С каждой стороны регланных линий я вязала по три петли вместе в каждом 4-м (лицевом) ряду - 1 лиц, 1 изн., 1 лиц. - 16 раз, затем в каждом 2-м ряду - 7 раз.

Ширина регланной линии - 13 петель: 2 изн., 4 лиц., 1 изн., 4 лиц., 2 изн.
Косички, состоящие каждая из 4-х лицевых петель, перекрещивать в зеркальном отражении друг к другу в каждом 4-м ряду.



Для воротника я оставила 100 петель и вязала его на высоту 6 см.
Петли закрыла обычным способом. Края воротника обвязала крючком узором "рачий шаг".

В итоге этот воротник мы решили переделать.
Вот что получилось в окончательном варианте:




Для такого варианта от линии горловины я провязала 6 рядов пустой резинкой (для укрепления), затем вязала основным узором (учитывая, что будет отворот наружу, как в "гольфе") на высоту 18 см. Отвернула и пришила к полотну. Работа закончена.

Все фото, схема и описание этого блога являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование фото, схем и описаний без ссылок на данный блог.

Всем добра и любви!💖
 
Поддержать автора блога

Сердечное спасибо!!!

Мой Фейсбук
Мой Инстаграм

Схема узора

Набор петель производила по методу "утолщенного края" (кстати, очень понравился этот способ, думаю, буду постоянно им пользоваться). Вот видеоурок.


Popular Posts