Кардиган ажурный "Сакура". Спицы.



Этот кардиган я связала из микса: 3 нитей итальянской бобинной пряжи Piuma (100% хлопок, 1660м в 100г) и 3-х нитей полухлопка (Франция, 1500м в 100г).
На размер 48-й расход пряжи 420 г.
Длина кардигана 62 см, ширина - 56 см.
Модель прямого силуета, свободного облегания, линия плеча - спущенная, застежки - пуговицы, V-образный вырез горловины.
Схема ажурного узора дана внизу описания.



Как я вязала

Спинка

На спицы я набрала 141 п., провязала 20р. резинкой 1х1 и перешла на ажурный узор.
Вязала прямым полотном на высоту 33 см (108р.) до линии пройм. Далее добавляла с каждой стороны полотна равномерно по 6 петель.
На высоте 20 см (58 рядов) оформила вырез горловины. Для этого закрыла средние 35п., затем каждую сторону вязала отдельно. Для закругления выреза закрыла в каждом 2-м ряду: 3р.х2п. Одновременно с вырезом плавно закрывала петли плеча: в каждом 2-м ряду 4р.х10п., 1р.х13п.

Правая полочка

На спицы набрала 81п., связала резинку аналогично спинке, затем распределила петли: 9 петель для планки резинкой 1х1 и (добавив 1 петлю) и 73п. для ажурного узора. Вязала таким образом на высоту 102 р. и начала убавлять петли для V-образного выреза горловины. С учетом того, что глубина декольте в этом кардигане 24 см, я убавляла петли в каждом 2-м и 4-м ряду (поочередно) по одной петле.
Проймы вывязала аналогично спинке.
Плечевые скосы я оформляла аналогично спинке, кроме 9 петель резинки, которые продолжада вязать дальше На высоту, чуть больше чем 1/2 длины выреза горловины спинки.

  Левая полочка

Левую полочку вязала как и правую, но убавки петель и вывязывание проймы делала в зеркальном отражении. Также на планке вывязывала петли для пуговиц в количестве 7 шт.

Рукава

Выполнила плечевые швы. набрала петли для рукавов по кромочным (93п.) и вязала на высоту 37 см (100р.), постепенно убавляя с каждой стороны полотна по 5 петель. В итоге у меня на спицах осталось 83п. В 101-м ряду я убавила еще 28 петель и на оставшихся 55-ти петлях провязала резинку 1х1 на высоту 6см (18р.).
Все петли закрыла.

Сборка

Выполнила боковые швы и швы рукавов. Пришила планку воротника к вырезу горловины спинки и соединила обе стороны планки.
Кардиган готов.
Всем добра и любви!💖
  
Поддержать автора блога

Сердечное спасибо!!!

Мой Фейсбук
Мой Инстаграм

Все материалы этого блога являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование фото, схем и описаний без ссылок на данный блог.

Схема узора