Летний топ василькового цвета. Спицы.




Этот топ я связала из пряжи "Filmar" (Италия, 100% хлопок, в 100 г 1700м).
Вязала нитью в 5 сложений спицами №2,5 (резинка), №3 (основное полотно).
На размер 50 расход пряжи 340г.
Силует топа немного напоминает силует "летучая мышь".
Ширина топа по низу - 58 см, длина изделия - 63 см.
 



Как я вязала


Спинка

На спицы №2,5 набрала 151п. и вязала резинкой 1х1 на высоту 22р.
Далее перешла на спицы №3 и вязала лицевой гладью на высоту 76р.
Затем с каждой стороны спинки в каждом лицевом ряду я прибавляла по одной петле. Провязав таким образом 24 ряда, в 25-м ряду я прибавила с каждой стороны полотна еще по 7 петель.
Итого на уровне пройм рукавов количество петель у меня получилось 189п.
Продолжая вязать, я добавила с каждой стороны полотна равномерно 5 раз по 1-й петле.
На уровне 70р. от пройм я закрыла для скосов плеча 5р.х14п.
На уровне 72р. от начала пройм я оформила вырез горловины. Для этого закрыла средние 47п., затем обе стороны вязала раздельно. Для закругления выреза в каждом 2-м ряду закрыла: 1р.х3п., 1р.2п., 1р.х1п.

Перед

На спицы №2,5 набрала 155п. и вязала резинкой 1х1 на высоту 22р.
Далее перешла на спицы №3 и распределила петли таким образом: 1 кром., 51п.лицевой глади, 23 петли узора по схеме, 5 лицевых петель, 23 петли для узора, 51п. лицевой глади, 1 кром.
 Внимание! На каждых этих 23 петлях путем вывязывания петли из протяжки равномерно добавила 5 петель. Это нужно для того, чтобы узор не стянул полотно. Таким образом для каждой дорожки узора количество петель составило 28 (раппорт узора).

Для того, чтобы дорожки узора от центра полотна расходились в стороны, я, через каждые 6 рядов в лицевом ряду, провязывала накид с внутренней стороны дорожек и провязывала по 2 петли вместе с внешней стороны дорожек (со стороны рукавов).

Провязав таким образом на высоту 76 рядов я прибавила петли с каждой стороны рукавов (аналогично спинке).
В результате прибавок количество петель на уровне пройм у меня получилось 203п.
Аналогично спинке  я добавила с каждой стороны рукавов равномерно 5 раз по 1-й петле.

На уровне 52р. от начала пройм я оформила вырез горловины.
Для этого закрыла средние 27п., затем обе стороны вязала раздельно.
Для закругления выреза закрыла в каждом 2-м ряду: 1р.х5п., 1р.х3п., 2р.х2п., 2р.х1п.,и  в каждом 4-м ряду: 2р.х1п. Оставшиеся 6 рядов провязала без убавок.
 На уровне 70р. от пройм я закрыла для скосов плеча 5р.х14п. Закрывая петли в каждой из дорожек узора провязала 2 раза по 2 петли вместе, чтобы количество закрытых петель на спинке и передней части совпадали.

Сборка

Выполнила плечевые швы.
По вырезу горловины спицами №2,5 набрала 149 петель, провязала резинкой 1х1 на высоту 7 рядов, далее провязала лицевой гладью на высоту 3 ряда. Все петли закрыла.
Выполнила боковые швы. По кромочным рукава набрала 106 петель, провязала резинкой 1х1 на высоту 8 рядов. Все петли закрыла обычным способом.

Все материалы этого блога являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование фото, схем и описаний без ссылок на данный блог.

Схема узора



Всем добра и любви!💖

Поддержать автора блога

Сердечное спасибо!!!

Мой Фейсбук
Мой Инстаграм