Зефирно-розовый кардиган. Спицы.

Кардиган чудесного нежно-розового цвета я связала из бобинной пряжи (50% хлопок, 50%акрил, в 100 г 1500 м, пр-во Франция). Вязала ниточкой в 6 сложений спицами №2,75.
На размер 50-й расход пряжи 500 г.
Длина кардигана 63 см, ширина - 57 см.
Модель прямого силуета, свободного облегания, рукав - втачной, застежки - пуговицы.


Как я вязала


Спинка

На спицы я набрала 117 п. и сразу вязала ажурным узором. 117 петель - 2 кром = 115 петель (9 раппортов узора).
Вязала прямым полотном на высоту 35 см (104р.), далее оформила проймы. Для этого закрыла 1р.х5 петель, затем в каждом лицевом ряду закрыла: 1р.х3п., 1р.х2п., 3р.х1п.
Затем вязала на высоту 21 см (50 рядов), считая от первого ряда закрытия петель,  и оформила вырез горловины. Для этого закрыла средние 27п., затем каждую сторону вязала отдельно. Для закругления закрыла в каждом лицевом ряду: 1р.3п., 1р.2п. Оставшиеся 28 петель плеча закрыла все одновременно.

Правая полочка

На спицы набрала 69 петель и вязала ажурным узором на высоту 96 рядов, затем начала убавлять петли для V-образного выреза горловины. С учетом того, что глубина декольте в этом кардигане 27 см, я убавляла петли в каждом лицевом ряду по одной петле.
Проймы вывязала аналогично спинке.

  Левая полочка

Левую полочку вязала как и правую, но убавки петель и вывязывание проймы делала в зеркальном отражении.

Рукава

Выполнила плечевые швы и связала рукава методом "иммитация втачного рукава".
Количество петель рукава в самой широкой его части (у пройм) составила 80 п.
Рукава я вязала на высоту 101 ряд, постепенно убавляя с каждой стороны полотна по 5 петель. В итоге у меня на спицах осталось 70 петель, которые я все закрыла.

Сборка

Выполнила боковые швы и швы рукава.
Крючком (столбиками без накида) обвязала весь кардиган по низу, полочкам, горловине и манжетам. На правой полочке оформила петли для пуговиц в количестве 7-ми штук. На левую полочку пришила пуговицы.

Схема ажурного узора

В этой схеме первый ряд есть начальным. Раппорт повторяется с 3-го по 9-й ряда.



Всем добра и любви!💖

Поддержать автора блога

Сердечное спасибо!!!


Мой Фейсбук
Мой Инстаграм