Голубой джемпер в ажурных ромбах. Спицы.


Этот джемпер я связала из микса пряжи - 1-й нити Cofil Angoscia (100% хлопок, 350м/100г) и 2-х нитей Miriglio Vishnu (50% меринос, 50% полиакрил, 2200м/100г).
Пользовалась спицами № 2,75 (для основного полотна) и №2,5 (для резинки).
На размер 48-50 расход пряжи 500 г.


Модель прямого силуета, свободного облегания, рукав - втачной, вырез горловины - круглый.
Ширина джемпера - 56 см, его длина - 70 см, длина рукава - 57 см.


Для вязания данной модели я воспользовалась описанием и схемой узора на сайте:

Как я вязала

Для спинки и переда я набирала по 127 петель, вязала резинку 2х2, затем, согласно схеме, вязала полотно.
На уровне 47 см от начального ряда оформила проймы рукавов: закрыла 1р.х4п., 1р.х3п., 1р.х2п. и 6 раз по 1-й петле в каждом лицевом ряду с каждой стороны спинки и переда.
На высоте 21 см от  начала пройм оформила вырез горловины спинки: закрыла средние 41п., затем с каждой стороны в каждом лицевом ряду закрыла 3р.х3п.
На высоте 12 см от  пройм оформила вырез горловины переда: закрыла средние 29п., затем с каждой стороны закрыла в каждом лицевом ряду: 2р.х3п., 3р.х2п. и в каждом 4-м ряду 3р.х1п.
Для скосов плеча закрыла: 3р.х9п.

Выполнила плечевые швы и связала рукава методом "Иммитация втачного рукава".

От проймы вязала рукав основным узором на высоту 33см, далее - резинкой 2х2 30 рядов и закрыла петли итальянским способом с помощью иглы.

Вырез горловины оформила методом "ложной" кеттлевки, далее связала 24 ряда резинки 2х2. Закрыла петли итальянским методом с помощью иглы.

Поддержать автора блога

Сердечное спасибо!!!


Мой Фейсбук
Мой Инстаграм