Пуловер белоснежный ажурный. Спицы

 


 Этот пуловер я связала из пряжи  Gazzal Giza Matte (Турция, 100% [хлопок, 250м в 100г).

Вязала спицами №3.
На размер 46 расход пряжи 450г.
Модель немного расширенного кверху силуета, свободного облегания,  вырез горловины V-образный, рукав со спущенной линией плеча, длинный зауженный книзу.
Схема узора внизу описания.
 




 Как я вязала

Спинка

На спицы набрала 125 петель и сразу приступила к вязанию полотна по схеме. Распределяла петли так, чтобы по центру размещался один ромб (от середины спинки - вправо и влево).
Вязала таким образом на высоту 36см (92р.), до уровня пройм, равномерно добавив с каждой стороны спинки 2 раза по 1-й петле.
Далее вязала на высоту 90см (48 р.), равномерно прибавляя с каждой стороны спинки 7 раз по 1-й петле.

На высоте 20см (48р.) от начала пройм я вывязала вырез горловины: закрыла средние 29п., затем каждую сторону спинки вязала раздельно.
Для закругления горловины в каждом 2-м ряду закрывала: 1р.х6п., 1р.х4п.
Одновременно приступила к закрытию петель плеча (для скоса) - в каждом 2-м ряду закрыла: 2р.х15п., 1р.х17п.

 Перед
 
Переднюю часть пуловера вязала аналогично спинке, но с иным вырезом горловины.
Этому "помогла" сама схема узора: вместо очередного ромба я вывязывала вырез.
Плечевые скосы провязала аналогично спинке.
 
Рукава
 
Выполнила плечевые швы. Из петель, расположенных ПЕРЕД кромочнымы, набрала 93 петли и вязала крупным жемчужным узором на высоту 40см (104р.), равномерно убавляя с каждой стороны рукава 7 раз по 1-й петле. 
Итого на спицах у меня осталось 79 петель. в 105-м ряду я равномерно, убавляя еще 27 петель, перешла на резинку 1х1. Провязав ее на высоту 6 см(16р.), все петли закрыла эластичным способом.

Сборка

Выполнила крючком боковые швы спинки, переда и рукавов.

По вырезу горловины набрала петли и вязала резинкой 1х1 вкруговую на высоту 6 рядов, провязывая центральные 3 петли вместе в каждом ряду.
Все петли закрыла обычным способом.

Пуловер готов.

Все материалы этого блога являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование фото, схем и описаний без ссылок на данный блог.

Всем добра и любви!💖

Поддержать автора блога

Сердечное спасибо!!!

Мой Фейсбук

Мой Инстаграм

Схема узора