Платье цвета ультрамарин. Спицы

 


Это платье я связала из пряжи Filidel art. Mimi (Италия), ее состав 50% меринос, 50% акрил, в 100г 2200м.
Вязала спицами №3 нитью в 8 сложений.
На размер 56 расход пряжи 900г.
Платье немного расширенного книзу силуета, рукав втачной, зауженный книзу, средней высоты воротник.
Длина платья 115 см, ширина по низу 68 см, ширина в груди 60см, длина рукава по внутреннему шву - 46см.


 


 Идея центрального узора для платья взята из интернета, схему я разработала самостоятельно по фото.

Схема внизу описания.

Как я вязала

Все детали платья я вязала отдельно, затем сшивала иглой и крючком.

Спинка

На спицы  набрала 166 п. и распределила петли так: 1 кром., 54п.лицевой глади, 56п. узора, 54п. лицевой глади, 1 кром.

Таким образом я вязала полотно на высоту 92см (266р.), равномерно убавляя с каждой стороны платья 5 раз по 1-й петле. На высоте пройм количество петель у меня получилось: 166+5х2=156п.

Затем я вывязала проймы. Для этого с каждой стороны спинки в каждом 2-м ряду закрыла: 1р.х5п., 3р.х3п., 2р.х2п., 4р.х1п.
В результате на спицах у меня осталось 112п.
На высоте 21см (64р.) от начала пройм вывязала вырез горловины. Для этого закрыла средние 32п., затем обе стороны спинки вязала раздельно. Для закругления выреза закрыла 1р.х10п.
Закрыла оставшиеся 30п. плеча.

Перед

Переднюю часть платья я вязала аналогично спинке, но с некоторыми отличиями.
В 262-м ряду от начального ряда оформила вытачки, провязав для этого 6 укороченных рядов.
На высоте 266 р. от резинки начала закрывать петли для пройм аналогично спинке.
На высоте 16см (44 р.) от начала пройм для выреза горловины закрыла средние 20п., затем каждую сторону переда вязала раздельно. Для закругления выреза в каждом 2-м ряду закрывала: 1р.х5п.,1р.х3п. 2р.х2п., 3р.х1п., 6 рядов провязала без убавок и закрыла петли плеча.

Рукава

На спицы набрала 52п. и вязала резинкой 1х1 на высоту 7см (24 р.). В 25-м ряду, одновременно и равномерно добавив 24п.(52+24=76п), продолжила вязать рукав лицевой гладью.
Вязала  полотно на высоту 39см (104 р.), равномерно добавляя с каждой стороны рукава 17 раз по 1-й петле. Итого в самой широкой части рукава у меня получилось: 76+17х2=110п.

Далее вывязывала окат рукава. Для этого с каждой стороны рукава в каждом 2-м ряду закрывала: 1р.х7п., 1р.х5п., 3р.х3п., 10р.х1п., 6р.х2п., 1р.х5п. Оставшиеся 14п.закрыла.

Сборка

Выполнила крючком боковые швы спинки, переда и рукавов. Втачала рукав с помощью иглы.
По вырезу горловины с лицевой стороны крючком проложила косичку. Из петель косички спицами набрала 136п. и вязала резинкой 1х1 на высоту 35 рядов. Петли закрыла эластичным способом.

Низ изделия обвязала крючком столбиками без накида - 3ряда.

Все материалы этого блога являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование фото, схем и описаний без ссылок на данный блог.

Схема центрального узора

 




Всем добра и любви!💖

Поддержать автора блога

Сердечное спасибо!!!

Мой Фейсбук
Мой Инстаграм