Мужской джемпер "Корсар". Спицы.

 


Этот джемпер я связала из пряжи Filvivi art. Folko (Италия), ее состав: 50% меринос, 50% акрил, метраж: в 100 г 2200м.
Вязала в 10 нитей спицами №3,25.
Джемпер связан на размер 52, рост 185. 
Вес готового изделия 800 г.
Модель прямого силуета, свободного облегания. 
Вырез горловины - круглый. 
Рукав втачной, длинный, суженный книзу.
Все детали джемпера связаны отдельно, затем сшиты.
Полуобхват джемпера 60см, длина рукава от проймы - 56см, полуобхват рукава у проймы - 22.5см, длина изделия - 74см.
Использованы узоры:
1. Основной узор - "Дорожки", раппорт: 1петля платочной вязки, 10 петель лицевой глади.
2. Узор "Елочки" - схема дана внизу описания.




 

 Как я вязала
 
 Спинка
На спицы набрала 135п. и вязала резинкой 1х1 на высоту 7 см (28 рядов).
Затем перешла на вязание основного узора и продолжала так на высоту 142р. до пройм рукавов.
Проймы вывязывала, начиная с 143-го ряда путем убавления петель с обеих сторон спинки в каждом 2-м ряду: 1р.х6п., 1р.х3п., 1р.х2п.,4р.х1п.
На спицах у меня осталось 105п.
Дальше вязала прямым полотном.
 
В 71-м ряду от начала пройм начала оформление выреза горловины. Для этого закрыла средние 29 петель, после этого обе стороны вязала раздельно.
 Для закругления выреза закрыла в каждом 2-м ряду: 1р.х6п., 1р.х4п.
Оставшиеся 28 петель плеча закрыла обычным способом.

Перед
На спицы набрала 135 п. и вязала резинкой 1х1 на высоту 28 р.
Провязав 80р. приступила к узору "Елочки".
Этот узор я вязала спицами №3 с целью создать более рельефное полотно.
Во избежания сужения полотна (араны и косы предполагают такое изменение), я в каждом раппорте добавила из протяжек по 2 петли. Забегая наперед, скажу, что после завершения узора "Елочки" я сократила эти добавленные петли, провязывая в косичках по две петли вместе. Таким образом у меня полотно не изменило своей ширины.
 
Вязала таким образом на высоту 144 ряда (длиннее на 2 ряда, чем спинка, чтобы потом при выполнении боковых швов припосадить переднюю часть. Это сделала для того, чтобы улучшить посадку изделия на фигуре.
 
Далее, начиная с 145-го ряда оформила проймы аналогично спинке.
 
В 55-м ряду вывязала вырез горловины. Для этого закрыла средние 19 петель, после этого обе стороны вязала раздельно.
Для закругления выреза закрыла в каждом 2-м ряду: 1р.х5п., 1р.х3п., 2р.х2п., 3р.х1п., 6 рядов провязала без убавок.
Оставшиеся 28 петель плеча закрыла обычным способом.
 
Рукав
На спицы набрала 53 п. и вязала резинкой 1х1 на высоту 28 р.
В 29-м ряду равномерно прибавила из протяжек 24п. (53+24=77п.)
Далее вязала основным узором на высоту 49см (146 р.) до проймы, прибавляя с каждой стороны рукава в  каждом 10-м ряду по 1-й петле. 
Прибавки я делала 12 раз. 
Таким образом у проймы количество петель рукава составило 77+12х2=101п. 
 
Затем, начиная со 147-го ряда я вывязывала пройму и окат рукава.
Для этого с каждой стороны рукава в каждом 2-м ряду закрывала:
1р.х6п., 1р.х4п., 1р.х3п., 1р.х2п., 17р.х2п., 1р.х2п., 1р.х4п., 1р.х7п.
Затем закрыла оставшиеся 11 петель оката рукава.
 
Сборка
Выполнила боковые швы, швы плеча.
На круговые спицы набрала петли по вырезу горловины и оформила воротник методом "ложной кеттлевки".
Выполнила швы рукавов и втачала рукава.
Джемпер готов.
 
 Материалы этого блога (описание, фото, схемы) являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование фото, схем и описаний без ссылок на данный блог.

Всем добра и любви!💖

Поддержать автора блога

Сердечное спасибо!!!

Мой Фейсбук

Мой Инстаграм

Схема узора "Елочки"