Платье цвета полыни. Спицы.

 

 Это платье я связала из полушерсти (бобинная пряжа пр-ва Италии, 2600м в 100г).
Вязала нитью в 9 сложений спицами №3,25.
На размер 48-50 расход пряжи 710г.
Модель прямого силуета, свободного облегания,  воротник высокий, рукав связан методом "иммитация втачного рукава". 
Модель связана по фото из интернета.
 




Как я вязала

Спинка

На спицы набрала 115 петель и вязала резинкой 5х5 на высоту 30 см (70 р.).
Далее перешла на лицевую гладь и вязала таким образом на высоту 61 см (164р.) до уровня пройм.
Для оформления пройм я закрывала в каждом 2-м ряду: 1р.х6п., 1р.х3п., 1р.х2п., 2р.х1п.
На высоте 2 рядов от начала пройм перешла на резинку 5х5.
На высоте 19см (54р.) от начала пройм я вывязала вырез горловины: закрыла средние 35п., затем каждую сторону спинки вязала раздельно.
Для закругления горловины в каждом 2-м ряду закрывала: 1р.х3п., 1р.х2п.
Оставшиеся 22п. плеча закрыла.
 

Перед

Вязала аналогично спинке, но с оформлением вытачек (на уровне 161-го ряда от резинки) укороченными 4-мя рядами, а также более глубоким вырезом горловины.
Для этого закрыла средние 25п., затем каждую сторону спинки вязала раздельно.
Для закругления горловины в каждом 2-м ряду закрывала: 1р.х3п., 2р.х2п. 3р.х1п. 
Еще 4 ряда провязала без убавок.
Оставшиеся 22п. плеча закрыла.

Рукава

Рукава я вязала способом "иммитации втачного рукава". 
Для большего понимания вязания такого метода, можно воспользоваться видеоуроком Светланы Заец на ее канале "Вязание от Светланы Заец. Phalaenopsis".
Сначала выполнила плечевые швы. 
Затем с кромочных петель спинки и полочек по пройме набрала на спицы 79п. 
Верхушка оката рукава в моем случае составила 11п. 
Эти петли я провязала, затем вязала вниз, захватывая с каждой стороны проймы сначала по 1-й петле, затем 1р.х2п., 1р.х3п., 1р.х6п.(в обратной последовательности, как закрывала петли для пройм). Все подобранные петли включала  в узор (резинку 5х5). Этим узором я провязала 50 рядов от верха оката рукава, потом перешла на лицевую гладь.
Подобрав все петли, я вязала рукав на высоту 29см (90р), сужая его книзу (равномерно убавляла с каждой стороны рукава по 1-й петле 4 раза: 79-4х2=71п.).
В 91-м ряду я убавила количество петель еще на 12 петель, провязывая по 2 вместе: 71-12=59п.
С этого же ряда перешла на резинку 5х6 и вязала так на высоту 18 см (36р.)
Все петли закрыла.

Сборка изделия

Выполнила боковые швы.
По вырезу горловины крючком проложила косичку из петель, из них набрала  на спицы 108 п. и вязала резинкой 5х4 (5 лиц., 4 изн.) на высоту 30р. 
В 31-м ряду добавила к каждой группе из 4 изнаночных петель 1 петлю, в результате чего количество петель у меня составило 108+12=120п.
Вязала воротник на общую высоту 65 рядов.
65-й ряд провязала изнаночными петлями.
Затем все петли закрыла.
Платье готово.

Выкройки



Всем добра и любви!💖

Поддержать автора блога

Сердечное спасибо!!!

Мой Фейсбук

Мой Инстаграм