Свитер сапфирового цвета. Спицы.

 

 Этот свитер я связала из Итальянской бобинной пряжи  E.Miroglio art.Australia (50% меринос, 50% акрил, 1400 м в 100г).
Вязала нитью в 6 сложений спицами №3.
На размер 54-56 расход пряжи 610г.
Модель прямого силуета, свободного облегания,  воротник по типу "гольф", рукав связан методом "втачного рукава".
 


Как я вязала

Спинка

На спицы набрала 117 петель и вязала резинкой 1х1 на высоту 6 см (18 ряда).
Далее перешла на лицевую гладь и вязала таким образом на высоту 39 см (120р.) до уровня пройм.
Для оформления пройм я закрывала в каждом 2-м ряду: 1р.х6п., 1р.х3п., 1р.х2п., 2р.х1п.
На высоте 23см (78р.) от начала пройм я вывязала вырез горловины: закрыла средние 33п., затем каждую сторону спинки вязала раздельно.
Для закругления горловины в каждом 2-м ряду закрывала: 1р.х3п., 1р.х2п.
Оставшиеся 24п. плеча закрыла.
 

Перед

Из-за особенностей фигуры  передняя часть в этой модели шире, чем спинка.
На спицы набрала 121п. и вязала резинкой 1х1 на высоту 6 см (18 р.).
Далее перешла на лицевую гладь и вязала таким образом на высоту 39 см (120р.) до уровня пройм, равномерно добавляя с каждой стороны переда по 8п.
Таким образом на уровне пройм количество петель переда составило 137.
ВЫвязала вытачки (на уровне 117-го ряда от резинки) укороченными 6-мя рядами.
Для оформления пройм я закрывала в каждом 2-м ряду: 1р.х8п., 1р.х5п., 1р.х3п., 1р.х2п., 5р.х1п.
На высоте 17см (60р.) от начала пройм я вывязала вырез горловины: закрыла средние 23п., затем каждую сторону спинки вязала раздельно.
Для закругления горловины в каждом 2-м ряду закрывала: 1р.х3п., 1р.х2п. 5р.х1п. 
Еще 10 рядов провязала без убавок.
Оставшиеся 24п. плеча закрыла.

Рукава

Рукава я вязала способом "иммитации втачного рукава".
Сначала выполнила плечевые швы. 
Затем с кромочных петель спинки и полочек по пройме набрала на спицы 106п. 
Верхушка оката рукава в моем случае составила 14п. 
Эти петли я провязала, затем вязала вниз, захватывая с каждой стороны проймы сначала по 1-й петле, затем 1р.х2п., 1р.х3п., 1р.х6п.(в обратной последовательности, как закрывала петли для пройм).
Подобрав все петли, я вязала рукав дальше вкруговую на высоту 38 см (114р), сужая его книзу (равномерно убавляла с каждой стороны рукава по 1-й петле 18 раз: 106-18х2=70п.).
В 115-м ряду я убавила количество петель еще на 14 петель, провязывая по 2 вместе: 70-14=56п.
С этого же ряда перешла на резинку 1х1 и вязала манжет на высоту 8 см (22р.)
Все петли закрыла эластичным способом.

Сборка изделия

Выполнила боковые швы.
По вырезу горловины набрала 104 п. и вязала резинкой 1х1 на высоту 52р.
Все петли закрыла эластичным способом.

Свитер готов.

Все материалы этого блога являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование фото, схем и описаний без ссылок на данный блог.

Выкройки


Всем добра и любви!💖

Поддержать автора блога

Сердечное спасибо!!!

Мой Фейсбук

Мой Инстаграм