Платье "Амазонка". Крючок.





Это платье я связала из пряжи Mako sipo (Германия, 100% египетский хлопок, в 100 г 1700 м).
Вязала нитью в 4 сложения, использовала крючок Tulip № 1,9.
Размер платья 48.
Вес готового изделия 500 г.
Платье свободного облегания, прямого силуета, миди, без рукавов,  с немного спущенной линией плеча, вырез горловины - лодочка.
Длина платья - 120 см, ширина - 53см.
Узоры в этой работе я чередовала в произвольном порядке, а в области груди и бедер вязала  плотным узором - столбиками с одним накидом.




Как я вязала

Платье я начала вязать от линии, указанной на выкройке, снизу вверх. Эта линия находится на  5 см выше уровня талии.
Для спинки и переда я набирала равное количество петель - 152 п.
Спинку и переднюю часть я вязала раздельно, проймы для рукавов я не вывязывала. Довязав до нужной высоты я соединила плечевые линии.
Далее от начального края (линии, указанной на схеме) я вязала платье уже сверху вниз, вкруговую до нужной длины.
По кругу у меня получилось: 152п.х2=304 п.
Затем все края платья я обвязала одним рядом столбиков без накида.

Схему ажурного узора я брала тут: www.diyideas.ru

Использовала из этой схемы как весь узор, так и его отдельные ряды.

Выкройка:


Все материалы этого блога являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование фото и описаний без ссылок на данный блог.

Всем добра и любви!💖
  
Поддержать автора блога

Сердечное спасибо!!!

Мой Фейсбук
Мой Инстаграм