Кардиган-реглан из твидовой пряжи. Спицы.

 


 
 Этот кардиган я связала из пряжи Alize Cotton Gold Tweed (Турция). 
Ее состав 57% хлопок, 40% акрил, 3% ПА. Метраж 330м в 100 г. 
Вязала спицами №3.
На размер 48 расход пряжи 500 г.
Модель кардигана - реглан, прямого силуета, свободного облегания, рукав длинный, немного заужен к низу, собранный в манжет, вырез горловины - круглый.
Длина кардигана  83см, ширина по низу 106см.
Изделие связано сверху вниз, без швов.
 

 


Как я вязала

Вязала я этот кардиган, пользуясь отменным видеороликом замечательного мастера Надежды на ее канале "Все вяжу Надежда".
 
В моем случае длина выреза горловины составила 108 см - 117п., и я их распределила так: 8п. регланных линий, по 27п. на полочки, по 10п. на рукава и 31п. на спинку.
Росток я вывязывала на высоту 20р.
Длина регланной линии - 30см по переду.
Подрезы - по 12п.

В регланных линиях прибавляла петли в каждом 2-м ряду - и для полочек/спинки, и для рукавов. Вязала так до необходимой длины регланных линий.

Низ и манжеты кардигана - резинка 1х1, основное полотно - лицевая гладь.

Выкройка кардигана


 

Всем добра и любви!💖
  
Поддержать автора блога

Сердечное спасибо!!!

Мой Фейсбук
Мой Инстаграм