Жакет + жилет. Спицы.



Эти два изделия я связала из пряжи Rosemary Merino Supergeelong (Италия, 100% меринос, в 100 г 1500м).
Вязала нитью в 4 сложения спицами №3,25 KnitPro.
Размер изделий 46-48. Расход пряжи на жакет - 300г, на жилет - 200г.
Схемы узоров и выкройки размещены внизу описания.




Как я вязала

Жилет

Спинку и полочки жилета я вязала снизу вверх одним полотном.
На спицы набрала 236 петель и распределила петли так: 1 кром., 56п. узором по схеме 1, 5 петель резинкой 1х1, где 1-я и 5-я петли - изнаночные, 112п. узором по схеме 1, 5 петель резинкой 1х1, где 1-я и 5-я петли - изнаночные, 56п. узором по схеме 1, 1 кром.
Вязала я таким образом на высоту 27 см (82 р.) до уровня пройм рукавов.
Дальше полотно разделила на спинку и полочки и каждую часть вязала отдельно.
Для пройм закрывала в каждом 2-м ряду: 1р.х5п., 1р.х3п., 1р.х2п., 4р.х1п.
Спинку я вязала на высоту 19 см от начала пройм, затем оформила вырез горловины.
Для этого закрыла средние 40п., для закругления в каждом 2-м ряду закрывала: 1р.х3п., 1р.х2п. Осташиеся 20п. плеча закрыла.
Для V-образного выреза горловины на полочках на высоте 3см от начала пройм я убавляла в каждом лицевом ряду по 1-й петле.

Сборка жилета

Выполнила плечевые швы. Обвязала края жилета крючком столбиками без накида. Обвязывая таким образом правую полочку, вывязала петли для пуговиц.
На левой полочке пришила пуговицы.
Жилет готов.

Жакет

Спинку и полочки жакета я вязала также снизу, одним полотном.
На спицы набрала 238 петель и распределила петли так: 1 кром., 16п. узором по схеме 2, 43 п. лицевой глади, 2 изнаночные петли (для условного бокового шва), 114п. лицевой глади, 2 изн.петли, 43 петель лицевой глади, 16п. узором по схеме 2, 1 кром.
Вязала я таким образом на высоту 27 см (82 р.) до уровня пройм рукавов.
Дальше полотно разделила на спинку и полочки и каждую часть вязала отдельно.
Для пройм закрывала в каждом 2-м ряду: 1р.х5п., 1р.х3п., 2р.х2п., 4р.х1п.
Спинку я вязала на высоту 19 см от начала пройм, затем оформила вырез горловины.
Для этого закрыла средние 38п., для закругления в каждом 2-м ряду закрывала: 1р.х3п., 1р.х2п. Осташиеся 19п. плеча закрыла.
Для круглого, но более глубокого, чем на спинке  выреза горловины полочек, на высоте 13см от начала пройм я закрывала: 1р.х15п., 1р.х3п., 1р.х2п., 3р.х1п. в каждом 2-м ряду и оставшиеся 8 рядов провязала без убавок.
19п. плеча закрыла.

Рукава

Рукава я вязала способом "иммитации втачного рукава".
Сначала выполнила плечевые швы. 
Затем с кромочных петель спинки и полочек по пройме набрала на спицы 82п. 
Верхушка оката рукава в моем случае составила 10п. 
Эти петли я провязала, затем вязала вниз, захватывая с каждой стороны проймы сначала по 1-й петле, затем 2р.х2п., 1р.х3п., 1р.х4п.(в обратной последовательности, как закрывала петли для пройм).
Подобрав все петли я вязала рукав дальше вниз на высоту 43 см (128р), сужая его (равномерно убавляла с каждой стороны рукава по 1-й петле 13 раз: 82-13х2=56п.
Все петли закрыла.

Сборка жакета

Обвязала края жилета и горловину крючком пятью рядами столбиков без накида.

Все материалы этого блога являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование фото, схем и описаний без ссылок на данный блог.

Выкройки и схемы




Схема 1
Схема 2

Всем добра и любви!💖
  
Поддержать автора блога

Сердечное спасибо!!!

Мой Фейсбук
Мой Инстаграм