Платье "Рассветное". Крючок.


Это платье я связала из пряжи Alize Diva (цвет "сухая роза). использовала крючок №1,9 Tulip.
На размер 46 расход пряжи 600г.
Платье трапециевидной формы, без рукавов, с V-образным вырезом горловины.
Длина изделия - 88 см, ширина его в области груди 49 см.


Как я вязала

Платье я вязала сверху вниз.
Сначала набирала по 25 петель для бретелей спины, затем соединила их и вязала до пройм, далее вывязывала проймы.
Переднюю часть вязала тоже, начиная от плечевого шва (набирала петли из наборного ряда бретелей спинки).
Вязала каждую сторону верхней части переда, добавляя петли для V-образного выреза горловины. Высота выреза составила 24 ряда.
Аналогично связала вторую половину переда.
Соединив эти половинки я продолжала вязать на высоту 5 рядов, одновременно добавляя петди для проймы рукава.
Затем соединила переднюю часть и часть спинки и вязала вкруговую. На этом этапе (на уровне пройм) в обхвате количество петель составило 224п.
Отрезок от пройм до уровня талии составил 16 см (21р.)
На этом отрезке я равномерно добавила 24 петли, (примерно по 1-й петле в каждом ряду).
В итоге сумма петель в обхвате талии составила 224+24=248п.
Провязав 51 ряд от линии талии и равномерно добавив 96 петель (приблизительно по 2 петли в кажлом ряду) я приступила к вязанию узора из ажурных ромбиков (схема внизу описания).
Продолжала вязать вниз, равномерно прибавляя петли для расширения полотна.
После ажурной дорожки провязала 8 рядов, равномерно добавила 16 петель (по 2 петли в каждом ряду). В итоге в последнем, завершающем ряду количество петель в моем случае составило 168 петель.

Всем добра и любви!💖
  
Поддержать автора блога

Сердечное спасибо!!!

Мой Фейсбук
Мой Инстаграм

Все материалы этого блога являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование фото, схем и описаний без ссылок на данный блог.


Схема  "Ажурный ромб":