Платье цвета корицы. Спицы.



Идею дизайна этого платья я взяла от талантивого мастера Юлии @julzaru.
Вязала я его из итальянской стоковой пряжи Cariaggi Linum (90% лен, 10% кашемир, в 100 г 3000м). Вязала нитью в 12 сложений спицами № 3,25.

На размер 48 расход пряжи 650 г.



Платье свободного, прямого силуета, вырез горловины - "лодочка", рукав короткий без вывязанной проймы. Есть поясок.
Длина платья 120 см, ширина в полуобхвате груди 55 см.






Платье связано хаотично чередующимися полосками разнообразных узоров - платочной гладью, лицевой гладью, мелким жемчужным узором, изнаночной гладью и дорожками их спущенных петель.
Все края изделия обвязаны крючком столбиками без накида.
Поясок связан крючком.

Для вязания этого платья я сначала набрала 246 петель и вязала снизу вверх вкруговую до уровня пройм рукавов (на высоту 100см). Далее я полотно разделила на переднюю часть и спинку.
На уровне 19 см от пройм вывязала вырезы горловины.
Для оформления выреза горловины по спинке я закрыла средние 48п., затем обе стороны спинки вязала раздельно. Для закругления выреза закрыла в каждом 2-м ряду: 1р. 3п., 1р.х2п.
Аналогично закрывала петли для  оформления выреза горловины по переду.
Для скосов плеча я закрывала в каждом 2-м ряду 2р.х12п., 1р.х10п.
Выполнила плечевые швы.
Обвязала вырез горловины и рукава крючком 2-мя рядами столбиков без накида.
Платье готово.

Как вяжется узор из спущенных петель, можно увидеть по этому видеоуроку.

Мой Фейсбук
Мой Инстаграм