Кардиган (реглан) темно-синего цвета. Спицы.


Этот кардиган я связала из микса пряжи: 5-ти нитей Monticolor s.p.a. art. Woolair (пр-ва Италии, 70% хлопок, 30% меринос, в 100 г 1700 м), 1-й нити 100% шерсти (пр-ва Франции, в 100 г 1600м) и 1-й нити Слонимской полушерсти (в 100 г 1600м). Вся пряжа идентичного темно-синего цвета, меланжа практически не ощущается.
Вязала спицами №3,25 Addi.
На размер 48-50 расход пряжи 850 г.
Модель связана регланом сверху вниз, без швов. Горловина круглая. Рукав немного сужен книзу, имеет отворот.
Застежек нет.
Длина изделия - 91 см, ширина  в груди - 54 см, по нижнему краю - 58 см.
Кардиган связан крупным жемчужным узором (1 ряд: 1 лиц., 1 изн.; 2-й ряд и все изнаночные ряды - по рисунку; 3-й ряд: над изнаночной провязать лицевую, над лицевой - изнаночную, далее повторять узор с 1-го ряда).
Планки - платочной вязкой.
Обвязка горловины, планок, низа изделия и рукавов - крючком, узором "рачий шаг".











Как я вязала

Работая над этим кардиганом я воспользовалась прекрасным видеоуроком Надежды на ее канале "Все вяжу. Надежда". С особым уважением и большой благодарностью отношусь к этой мастерице за ее толковые, спокойные, максимально содержательные видео, пояснения и разъяснения.

Вот ссылка на мастер-класс Надежды:

 Для вязания своего кардигана  я набрала 111 петель, распределила петли согласно формуле, что дала Надя  в своем видео.
Регланные линии в моей работе составили 2 петли, добавляла я петли в каждом лицевом ряду.
Длина регланных линий в моей модели - 30см.
На подрезы я оставила по 14п.
Для расширения полотна кардигана от пройм и до низу я добавляла петли по условным боковым линиям в каждом 12-м ряду.
Количество петель по низу кардигана у меня составило 293 петли.

После того, как кардиган был связан, я обвязала его по всему периметру и по низу манжетов рукавов крючком, узором "рачий шаг".
Кардиган был постиран, высушен, проутюжен с изнаночной стороны.
Кардиган готов.

Всем добра и любви!💖
  
Поддержать автора блога

Сердечное спасибо!!!

Мой Фейсбук
Мой Инстаграм

Все материалы этого блога являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование фото, схем и описаний без ссылок на данный блог.