Женский пуловер цвета ультрамарин. Спицы.


Этот пуловер я связала из пряжи Zegna Baruffa Cashwool (100% меринос, в 100 г 1500м, пр-ва Италии). Вязала нитью в 4 сложения спицами № 2,75.
На размер 50-52 расход пряжи 400 г.
За основу пуловера я взяла модель по картинке из интернета.
Модель прямого силуета, с глубоким V-образным вырезом горловины, длинным втачным рукавом.
Длина изделия - 66 см, ширина по груди - 60 см, ширина по низу - 57 см.
Пуловер связан лицевой гладью, на передней части лифа - ажурный узор (схема внизу описания).
Перед и спинка связаны отдельными деталями, рукава - методом "иммитация втачного рукава".








Как я вязала

Спинка

На спицы набрала 150 петель, связала 4 ряда лицевой гладью, затем 8 рядов резинкой 4х4, далее перешла на вязание лицевой гладью и вязала таким образом на высоту 138 рядов. 
Затем оформила проймы - с каждой стороны спинки закрыла в каждом лицевом ряду: 1р.х7п., 1р.х3п., 1р.х2п., 4р.х1п.
От начала пройм я провязала 64 ряда. 
Затем оформила вырез горловины: закрыла средние 34п., далее обе стороны спинки вязала раздельно. Для закругления выреза закрыла 1р.х5п.
Оставшиеся 37п. плеча закрыла.

Перед

На спицы набрала 150 петель и вязала полотно аналогично спинке. 
Перейдя на лицевую гладь, вязала на высоту 92 ряда, равномерно добавляя с каждой стороны переда по 4 петли: 150+4х2=158п.
Начиная с 93-го ряда от начала лицевой глади я приступила к вязанию ажурного узора.
После 134-го ряда, я вывязала вытачки с помощью укороченных 6-ти рядов.
После 138-го ряда оформила проймы аналогично спинке
Начиная с 141-го ряда разделила полотно переда на две части и дальше вязала их раздельно для оформления V-образного выреза горловины. 
Убавляла петли для выреза горловины согласованно с ажурным узором - в каждом 2-м или в 4-м ряду.
Обвязки для выреза горловины я никакой не планировала, поэтому убавляла петли так: 1 кромочная, 1 лицевая, 2 вместе лицевой с наклоном соответственно в правую или левую сторону.
На высоте 67-го ряда от начала пройм я провязала 4 раза по 2 петли на каждой стороне переда (в узоре это выглядело абсолютно незаметно), чтобы выйти на равное спинке число петель плечевых швов.
На высоте 68-ми рядов от начала пройм я закрыла оставшиеся 37 петель плечевых швов.

Рукава

Выполнила плечевые швы.
По кромочным петлям пройм набрала петли.
Отложила по 6 петель с каждой стороны плечевого шва и начала от них вязать рукав вниз, подбирая с каждой стороны проймы по 1-й петле. Провязав таким образом до низа пройм, начала подбирать по 2 петли, затем по 3петли, далее "забрала" оставшиеся по 7 петель (в обратном порядке, как закрывала петля для пройм). 
На спицах у меня для рукавов получилось по 94 петли.
Далее я вязала рукав вниз лицевой гладью, убавляя петли с каждой стороны рукава для его суживания (через 10 рядов). У меня получилось убавить по 10п. с каждой стороны рукава: 94-10х2= 74п. Провязав таким образом 140 рядов, в 141-м я перешла на вязание резинки 4х4, одовременно сократив количество петель еще на 10п.: 74-10=64. Провязав 8 рядов резинки, я перешла на лицевую гладь, затем через 4 ряда все петли закрыла обычным способом.
Выполнила боковые швы и швы рукавов.
Изделие постирала, высушила, погладила утюгом с отпаривателем с изнаночной стороны.
Пуловер готов.

Всем добра и любви!💖
  
Поддержать автора блога

Сердечное спасибо!!!

Мой Фейсбук
Мой Инстаграм

Все материалы этого блога являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование фото, схем и описаний без ссылок на данный блог.

Схема узора: