Мужской пуловер "King"







Этот пуловер я связала из пряжи пр-ва Слонимской КПФ (Беларусь). Ее состав -  30% шерсти, 70% акрила, в 100 г 1600 м.

Вязала я в 6 нитей спицами №2.75 (резинка), №3 (основное полотно).
На размер 64 расход пряжи 700 г.
Модель пуловера - реглан, прямого силуета, с V-образным вырезом горловины.


 Ширина пуловера - 68 см,
Длина изделия - 78 см.

 Как я вязала

Все детали пуловера я связала отдельно, затем сшила.

Спинка

На спицы набрала 168 п, связала резинку 1х1 высотой 8 см, далее перешла на узор "Дорожки".
Вязала так 41 см до пройм рукавов. Затем оформила проймы рукавов. Для этого с каждой стороны спинки в каждом лицевом ряду убавила: 1р.х6п., 1р.х4п., 1р.3п., 1р.2п. Далее стала убавлять по 1п. с каждой стороны спинки в каждом лицевом ряду и по 2п. в каждом 5-м ряду. Провязав таким образом 76 рядов я вывязала вырез горловины спинки. Для этого я закрыла средние 30п., затем каждую сторону вязала отдельно и закрывала: 1р.х3п., 1р.х2п.

Перед

На спицы набрала 168 п, связала резинку 1х1 высотой 8 см, далее перешла на узор по схеме 1.
Вязала таким образом на высоту 41 см до пройм рукавов. Затем оформила проймы рукавов. Для этого с каждой стороны переда в каждом лицевом ряду убавила: 1р.х6п., 1р.х4п., 1р.3п., 1р.2п. Далее стала убавлять по 1п. с каждой стороны переда в каждом лицевом ряду и по 2п. в каждом 5-м ряду.
Провязав таким образом 72 ряда я убавила все петли.
На высоте 8 см от начала пройм рукавов я оформляла V-образный вырез горловины. Для этого я закрыла средние 2 петли и дальше обе стороны переда вязала раздельно.
Для скосов я убавляла с каждой стороны выреза по 1 петле в каждом лицевом ряду.

Рукава

Левый рукав

На спицы набрала 67 п, связала резинку 1х1 высотой 8 см, далее перешла на узор "Дорожки", прибавив в последнем ряду равномерно 13 п. (67+13=80п.)
Вязала таким образом на высоту 44 см до пройм рукавов, одновременно добавляя по 1 петле с каждой стороны рукава в каждом 5-м ряду. В итоге на высоте пройм у меня получилось: 80+25х2=130п.
Затем оформила проймы рукавов. Для этого с каждой стороны рукава в каждом лицевом ряду убавила: 1р.х6п., 1р.х4п., 1р.3п., 1р.2п. Далее стала убавлять по 1п. с каждой стороны рукава в каждом лицевом ряду и по 2п. в каждом 5-м ряду. Провязав таким образом 72 ряда я вывязала скос рукава. Для этого я закрыла в каждом лицевом ряду 4р.х5п.

Правый рукав - вязала как и левый но в зеркальном отражении.

Сборка

Выполнила все необходимые швы.
По вырезу горловины набрала 157 петель и вязала вкруговую резинкой 1х1 на высоту 12 рядов, выполняя при этом сокращение петель в уголке мысика, провязывая их вместе по 3 петли в каждом 2-м ряду.
 Закрыла петли обычным способом.

Использованы узоры:

1. "Дорожки" - раппорт узора 7 петель и 2 ряда.
1-й ряд (лицевые ряды) - 5 лиц.п., 2 изн.
2-й ряд (изнаночные ряды) - все петли провязываются изнаночными петлями.

2. Схема 1
Раппорт узор - 7 петель, 20 рядов:

Все материалы этого блога являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование фото, схем и описаний без ссылок на данный блог.


Всем добра и любви!💖

Поддержать автора блога

Сердечное спасибо!!!


Мой Фейсбук
Мой Инстаграм