Свитер-реглан сливочного цвета. Спицы.





Этот свитер я связала из пряжи Oasi Ecafil (Италия). Ее состав - 55% хлопка, 30% льна, 15% ПА, в 100г 1500 м.

Вязала в 8 нитей спицами №3,25.
На размер 48-50 расход пряжи 550 г.
Свитер связан регланом сверху вниз, вкруговую, с выполненным "азиатским" ростком.



Ширина свитера 53 см, длина изделия 55 см, высота воротника 12 см, длина рукава от проймы 44 см.

 

 

Как я вязала


На круговые спицы набрала 108 петель и распределила петли так: 26 петель лицевой глади (в дальнейшем эти петли пойдут на спинку), 6 петель "косички" (см.схему внизу описания), 14 петель лицевой глади (в дальнейшем - рукава), 6 петель "косички", 30 петель лицевой глади (перед), 6 петель "косички", 14 петель лицевой глади, 6 петель "косички". Эти каждые 6 петель віполнят в дальнейшем роль регланніх линий.
Таким образом я вязала воротник прямо, на высоту 12 см.
Далее приступила к расширению полотна, то есть начала вывязывать прибавки справа и слева "косичек"-регланных линий. Одновременно начала вязать узор по схеме.
Прибавки я делала в каждом лицевом ряду.
 Длина регланных линий в моем свитере составила 27 см.
После того, как я достигла этой длины, по спинке провязала 6 рядов ростка и сбросила петли рукавов на дополнительные нити.
Вывязала подрезы - по 10 петель с каждой стороны и соединила спинку и перед в круговое полотно.
Вязала свитер до необходимой длины, все петли закрыла.
Далее перенесла петли рукавов с дополнительных нитей на спицы и вязала рукава до необходимой длины. Рукава постепенно сужала книзу. Далее все петли закрыла.
Свитер постиран, высушен, с изнаночной стороны проутюжен.
Свитер готов.



Всем добра и любви!💖

Поддержать автора блога

Сердечное спасибо!!!


Мой Фейсбук
Мой Инстаграм

Схема узора