Пальто цвета темной оливки. Спицы

 


 Это пальто я связала из пряжи Zegna Baruffa art. Baba, Италия(30% кашемир, 70% меринос экстрафайн, 1500м/100г).

Вязала в 6 нитей спицами №3.75.
На размер 46-й расход пряжи - 800г.
Модель немного расширенного к низу силуета, с воротником стоечкой, капюшоном, накладными карманами, рукава - втачные, с высоким манжетом. 
Застежки - пуговицы.
Капюшон - съемный, пристегивается на небольшие пришивные кнопки.
Рукав втачной с высоким манжетом.
 

 


 

 Как я вязала
 
Практически повтор моей работы от 5 октября, с той лишь разницей, что я изменила узор (схема внизу описания).
Подробное описание предыдущей работы здесь, им я и пользовалась в процессе вязания.

Все материалы этого блога являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование фото, схем и описаний без ссылок на данный блог.

Всем добра и любви!💖🌸🌸🌸

Поддержать автора блога

Сердечное спасибо!!!

Мой Фейсбук
Мой Инстаграм

Схема узора