Белое платье. Спицы.

 

 

Идею дизайна этого платья я взяла от талантивого мастера Юлии @julzaru.
Вязала я его из итальянской стоковой пряжи Oasi Ecafil (Италия). Ее состав - 55% хлопка, 30% льна, 15% ПА, в 100г 1500 м. Вязала в 6 нитей спицами № 3.

На размер 46 расход пряжи 540 г.

Платье немного свободного, прямого силуета, вырез горловины - "лодочка", рукав короткий без вывязанной проймы. 

Длина платья 120 см, ширина в полуобхвате груди 51 см.

 Платье связано хаотично чередующимися полосками разнообразных узоров - платочной гладью, лицевой гладью, мелким жемчужным узором, изнаночной гладью и дорожками их спущенных петель.
Все края изделия обвязаны крючком столбиками без накида.





 


Как я вязала

 Работу над этим платьем я начала с набора 234 петель, далее вязала снизу вверх вкруговую до уровня пройм рукавов (на высоту 100см). 

Затем полотно разделила на переднюю часть и спинку - по 117п.

На передней части платья провязала 6 укороченных рядов для образования вытачек.

Затем вязала на высоту 19 см, равномерно добавляя по обеим сторонам спинки (а потом и на передней части) 12 раз по 1-й петле. Таким образом на спицах у меня получилось: 117+12х2=141п. Из них на вырез горловины я оставила 61п., на плечевые швы - по 40п.
На уровне 19 см от пройм вывязала вырезы горловины.
Для оформления выреза горловины я закрыла средние 41п., затем обе стороны вязала раздельно. Для закругления выреза закрыла в каждом 2-м ряду: 1р. 6п., 1р.х4п.
Аналогично закрывала петли для  оформления выреза горловины по переду.
Для скосов плеча закрывала в каждом 2-м ряду 4р.х10п.
Выполнила плечевые швы.
Обвязала вырез горловины и рукава крючком 2-мя рядами столбиков без накида.
Платье готово.

Как вяжется узор из спущенных петель, можно увидеть по этому видеоуроку.

Мой Фейсбук
Мой Инстаграм