Джемпер-реглан "Navy". Спицы.

 

Этот джемпер я связала из пряжи E.Miroglio art. Opulent (итальянская бобинная пряжа, ее состав: 80% меринос экстрафайн, 20% ПА, в 100 г 600 м).
Вязала спицами №3,25 в одну нить. 
На размер 48 расход пряжи 160г.
Джемпер связан регланом сверху вниз, без швов. Силует прямой, вырез горловины - круглый, рукав - длинный, немного сужен книзу и собран в манжет.
Изюминкой данного изделия есть то, что он - двусторонний. Можно носить как лицевой, так и изнаночной гладью наверх.
Ширина джемпера 51 см, длина изделия - 54 см.
 




Как я вязала
Для вязания изделия регланом я воспользовалась видеоуроком мастера по вязанию Надежды на ее канале "Все вяжу_Надежда".
Окружность выреза горловины в данном джемпере - 50см.
Мои расчеты выглядят так:
 

 

 
Длина регланной линии в моем случае 70 рядов (29см).
При разделении петли регланных линий я перенесла на рукава.
Подрезы в этом джемпере - 8п.
По низу в качестве каймы связала 8 рядов узором "мелкий рис" и все петли закрыла.
Таким же способом закончила и рукава.
Вырез горловины обвязала крючком, 1-м рядом столбиков без накида.
 

 Материалы этого блога (описание, фото, схемы) являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование фото, схем и описаний без ссылок на данный блог.

Всем добра и любви!💖

Поддержать автора блога

Сердечное спасибо!!!

Мой Фейсбук

Мой Инстаграм