Платье лазурно-джинсового цвета. Спицы.


Это платье я связала из пряжи Filidea art. Cleopatra (Италия). Ее состав: 90% хлопок, 10% кашемир. Метраж: в 100 г 1750м.
Вязала в 5 нитей спицами №2,75.
На размер 48 расход пряжи 570г.
Модель прямого силуета, свободного облегания, реглан, рукав 3/4 длины, книзу зауженный.
 



 

 Как я вязала

Платье связано регланом сверху вниз. 
Росток - азиатский.
Длина окружности выреза горловины в моем платье - 65 см=160п. 
 
Набрав петли, я провязала 6 рядов узором "рис", затем перешла на лицевую гладь с центральным узором на передней части и спинке. Схема узора внизу описания.
 
Петли горловины я распределила так:
58 п. на перед, по 22п. на рукава, 50п. на спинку и по 2п. на каждую из регланных линий.
Петли по обе стороны регланных линий добавляла по 1-й в каждом 2-м ряду. 
 
Длина регланной линии - 74 ряда.
Азиатский росток - 10 рядов (это высота одного раппорта узора).
Подрезы - по 14 петель.
 
Далее полотно спинки и переда вязала на высоту 230 рядов, затем перешла на резинку 2лиц.,      1 изн.. Провязав 15 рядов резинки, петли закрыла эластичным способом.
 
Рукава провязала на высоту 100р. (их длина 3/4), сужая книзу путем убавок петель. 
Затем 10р. резинки 2 лиц., 1 изн., и все петли закрыла эластичным способом.
 Платье готово
 

Все материалы этого блога являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование фото, схем и описаний без ссылок на данный блог.


Выкройка платья


Схема узора

 

Этот узор можно вязать и поворотными рядами также.

Всем добра и любви!💖
  
Поддержать автора блога

Сердечное спасибо!!!

Мой Фейсбук
Мой Инстаграм