Джемпер "Erika". Спицы.


Этот джемпер я связала из пряжи ALPES art. ERIKA (Италия).
Ее состав: 50% меринос, 50% акрил.
Метраж: в 100 г 1600м.
Вязала нитью в 5 сложений спицами №2,75 KnitPro.
Размер джемпера 48.
Вес готового изделия 450г.
Джемпер свободного облегания, прямого силуета.
Плечевой шов - спущенный, рукав длинный. прямой, внизу на манжете.
Вырез горловины - круглый.
Джемпер связан лицевой гладью. Низ изделия, манжеты и горловины связаны резинкой 1х1, где лицевые и изнаночные петли я провязывала скрещенными.






Как я вязала

Спинка

На спицы набрала 168 п. и вязала резинкой 1х1 на высоту 22р.
В 23-м ряду равномерно убавила 28п. (168-28= 140п.) и далее вязала лицевой гладью на высоту 37 см (124р.).
Начиная со 125-го ряда (уровень начала пройм) с каждой стороны спинки в каждом 9-м ряду я добавляла по 9п. Итого у меня получилось 158п.
В 75-м ряду от начала пройм закрыла для выреза горловины средние 50п., затем для закругления с каждой стороны спинки закрыла: 1р.х3п., 2р.х1п.
Одновременно с оформлением выреза горловины закрывала для скоса плеча: 2р.х16п., 1р.х17п.

Перед

Вязала аналогично спинке, но с более глубоким вырезом горловины.
Для этого в 47-м ряду. от начала пройм закрыла средние 30п.
Для закругления горловины закрыла с каждой стороны в каждом лицевом ряду: 1р.х5п., 1р.х3п., 2р.х2п., 3р.х1п. и 2 ряда провязала без закрытий петель.
Аналогично спинке закрыла петли для скосов плеча.

Внимание! Начиная со 121-го ряда от резинки я провязала 4 укороченных ряда (вытачки) для лучшей посадки передней части джемпера по груди.

Рукав

Выполнив плечевые швы, из кромочных петель пройм набрала петли для рукава в количестве 98 петель.
Вязала рукав прямым полотном на высоту 138р.
В 138-м ряду сократила петли из 98-ми до 66-ти и, начиная со 139-го ряда вязала резинкой 1х1 на высоту 23р.
Затем, провязав 2 ряда полой резинки, закрыла петли обычным способом.

Сборка

По вырезу горловины вкруговую набрала 150п., первый ряд провязала изнаночными петлями, дальше вязала резинку 1х1 на высоту 14 рядов.
Затем, провязав 2 ряда полой резинки, закрыла петли обычным способом.
Выполнила боковые швы.
Внизу по бокам оставила разрезы высотою с резинку.
Джемпер готов.

Все материалы этого блога являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование фото, схем и описаний без ссылок на данный блог.

Выкройка к джемперу "Erika":



Всем добра и любви!💖

Поддержать автора блога

Сердечное спасибо!!!

 Мой Фейсбук
Мой Инстаграм