Кардиган "Клевер". Спицы.



Этот кардиган я связала из пряжи NEW MILL Lama (Италия) (20% альпака, 60% шерсть, 20% ПА, в 100 г 700м.).
Вязала ниточкой в 3 сложения спицами № 3,25 KnitPro.
На размер 48 расход пряжи  800 г.
Кардиган немного расширенного к низу силуета, круглым вырезом горловины, линия плеча спущенная, рукав зауженный к низу, манжет в виде отворота, застежка кардигана - пуговицы.
Длина кардигана - 75 см, ширина по низу -  58 см, ширина в области груди - 52см.









Как я вязала

Описание вязания этой своей работы я сделала в несколько необычной форме. Это просто рисунок. На нем все необходимые замеры, количество набранных петель, убавок, прибавок.
Стоит только заметить, что кардиган связан платочной вязкой, поэтому количество рядов такое большое. При вязании, например, лицевой или изнаночной гладью, число рядов будет значительно меньше. Но это вы, дорогие мои читатели, будете уже самостоятельно рассчитывать, измерив свои связанные образцы.



 При вязании правой полочки я делала прорезные петли для пуговиц количеством 9 шт.

Сборка 

Выполнив все швы, на спицы набрала 120 петель и вязала платочной вязкой 18 рядов. В 11 и 15 рядах сократила количество петель на 10п. в каждом, провязав через равное количество петель по две петли вместе.

Все материалы этого блога являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование фото, схем и описаний без ссылок на данный блог.


Всем добра и любви!💖

Поддержать автора блога

Сердечное спасибо!!!