Летний топ цвета тауп. Спицы.



Этот топ я связала из мерсеризированного хлопка Filmar s.p.a. ATUM (Италия).
Вязала нитью в 4 сложения спицами №2.5.
На размер 48-й расход пряжи 230г.
Модель прямого силуета, свободного облегания, без рукавов, вырез горловины - круглый.
Вязала я по схеме из Интернета, она в свободном доступе.

 Длина изделия - 62 см, ширина - 56 см.

Как я вязала

Спинка

На спицы №2,5 набрала 140 петель и вязала лицевой гладью 36 см.
Далее перешла на вязание ажурным узором.
Провязав таким образом 24 см, я вывязала вырез горловины.
Для этого закрыла средние 42 петли, дальше обе стороны вязала раздельно.
Для округления выреза закрыла в каждом лицевом ряду: 3р.х3п.
Одновременно оформила скосы плечевого шва, закрыв петли так: 2р.х13п., 1р.х14п.

 Перед

Перед вязала аналогично спинке, но с более глубоким вырезом горловины.
Для этого закрыла средние 26п., дальше обе стороны вязала раздельно.
Для округления выреза закрыла в каждом лицевом ряду: 3р.х3п., 3р.х2п., 2р.х1п.
И также закрывала петли плеча.

Сборка

Выполнила плечевые швы.
Выполнила боковые швы.
Низ изделия, рукава и горловину обвязала крючком столбиками без накида.
Постирала, погладила с изнаночной стороны.
Топ готов.

Схема ажурного узора

(схему даю со своими уточнениями!)



Всем добра и любви!💖🌸🌸🌸

Поддержать автора блога

Сердечное спасибо!!!


Мой Фейсбук
Мой Инстаграм