Платье "Олинда". Крючок.

Платье связано из прибалтийского льна (толщина нити 600 м на 100 г).
Вязала я его крючком №1,75.
На размер 54 расход пряжи 450 г. Длина платья 140 см.




Платье связано регланом сверху вниз, вкруговую.

Описание работы

  Платье вязалось на фигуру с большим бюстом.

Ширина переда - 67 см, ширина спинки - 60 см.

Раппорт узора - 14 петель.
Я набрала 182 воздушные петли и замкнула их в круг.
 Потом распределила петли так: на перед оставила 70 петель (5 раппортов), на спинку - 56 петель (4 раппорта). на рукава - по 28 петель (2 раппорта).

Далее вязала вкруговую, пользуясь схемой. Довязав до длины регланной линии 33 см, у меня получилось: на передней части 140 п.(10 раппортов), на спинке - 126п.(9 раппортов), на рукавах по 98 петли (7 раппортов).
На подрезы я набрала по 42 петли (3 раппорта).
В итоге для вязания спинки с передом на спицах у меня оказалось 350 петель, а на рукавах - по 140 петель.
Перед со спинкой я вязала вкруговую до необходимой длины прямым полотном, без убавок/прибавок.
Рукава немного сузила книзу (на 1 раппорт - 14 петель).
Горловину, рукава и низ платья обвязала столбиками без накида.


Схема, которой я пользовалась при вязании этого платья. Она размещена в интернете в свободном доступе:



Поддержать автора блога

Сердечное спасибо!!!


Мой Фейсбук
Мой Инстаграм