Туника "Афина". Крючок.


Эту тунику я связала из 100% льна (пр-во Латвия).
Метраж примерно 600-700 м на 100 г.
Использовала крючок № 1,9 Tulip.
На размер 54-56 расход пряжи 350г.
 
Туника свободного облегания, прямого силуета, со спущенной линией плеча, с длиной рукава - до локтевого сгиба, круглым вырезом горловины.


Длина туники - 94 см,
ПОГ - 66см,
ПОБ - 62см.

Тунику я вязала отдельными деталями (спинка, перед) снизу вверх. Рукав вывязывала из кромочных боковых петель спинки и переда, выполнив предварительно плечевые швы.

Внимание! Туника рассчитана на фигуру с большим бюстом, поэтому необходимо было в районе груди расширить полотно. Это можно сделать либо путем незаметного изменения схемы узора, либо с помощью вывязывания вытачек.




Для того, чтобы перед не выглядел короче спинки, я на средних петлях переда связала 2 укроченных ряда:
Провязав таким образом указанные ряды, отрываем нить, возвращаемся к началу ряда (где стоит маркер бирюзового цвета) и продолжаем вязать обычным способом.

Вырез горловины и низ рукавов обвязаны каймой:
1р.: столбики без накида;
2р.: *4 столбики с накидом с общей вершиной, 3 воздушных петли*;
3р.: столбики без накида.


Все фото и описания этого блога являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование фото и описаний без ссылок на данный блог.


Всем добра и любви!💖🌸🌸🌸

Поддержать автора блога

Сердечное спасибо!!!


Мой Фейсбук
Мой Инстаграм