Черно-белый меланжевый кардиган. Спицы.




Кардиган я связала из итальянской полушерсти (в 100 г 1500 м).
Вязала ниточкой в 6 сложений спицами №3.
На размер 52-54 расход пряжи - 1 кг.




Все материалы этого блога являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование фото, схем и описаний без ссылок на данный блог.


Схема ажурного узора:

На этот раз я изменила форму описания. Легче было нарисовать, чем объяснить на словах. Очень надеюсь, что моя "живопись" будет понятна. Картинки можно увеличивать кликом.

Спинку и полочки я вязала одним полотном снизу вверх.


Петли для рукава набирала из кромочных проймы. Манжет вязала отдельной полоской, затем пришивала к краю рукава.


_____________________________________________________________________________

Всем добра и любви!💖

Поддержать автора блога

Сердечное спасибо!!!


Мой Фейсбук
Мой Инстаграм