Джемпер в клетку. Спицы.


Этот джемпер я связала из итальянской бобинной пряжи VICTORIA BIELLA YARN (100% меринос, в 100 г 1500 м).
Вязала ниточкой в шесть сложений спицами №3 KnitPro. Резинка связана спицами №2,5 Addi.

На размер 44-46 расход пряжи  450 г.

Джемпер свободного облегания, прямого силуета, рукав втачной (связан методом "иммитация втачного рукава").




Как я вязала

Спинка

На спицы набрала 114 петель и вязала резинкой 1х1 на высоту 6 см (у меня 16 рядов).
Далее перешла на лицевую гладь.
На высоте 36 см от наборного края ( у меня 100р.) вывязывала проймы рукавов.
Для этого убавляла с обеих сторон спинки в каждом 2-м ряду: 1р.х6п., 1р.х3п., 2р.х2п., 1р.х1п.
В результате количество петель спинки: 114-2х12=86п.
Для плечевых линий - по 20 п. и 46 п для горловины.
На высоте 56 см от наборного края (у меня 158р.) оформила вырез горловины. Для этого закрыла средние 34 п., затем каждую сторону вязала раздельно. Для закругления выреза закрыла в каждом 2-м ряду 2р. по 3п.
Одновременно с закрытием средних петель спинки плавно закрыла линию плечевого шва - 2 раза по 6п., 1 раз 8 п.
Чередование полос через 36 рядов одна от другой, первая полоска (лавандового цвета) расположена на 31-м ряду от наборного края.
Вертикальные полоски вывязаны крючком на расстоянии 25 п. одна от другой.

Перед

Перед вязала аналогично спинке, но с более глубоким вырезом горловины.
Для этого на высоте 50 см от наборного края (у меня 140 р.) закрыла средние 22п., далее каждую сторону вязала раздельно. Для закругления выреза закрыла: 2р.х3п., 2р.х2п., 2р.х1п.

Рукав

Выполнила плечевые швы. 
С помощью метода "иммитация втачного рукава" вывязала окат рукава (у меня получилось 77п.). Далее вязала рукав лицевой гладью на высоту 40 см, в последнем ряду сократила количество петель до 41п. и вязала резинку 1х1 на высоту 6 см (17 р.), затем закрыла петли итальянским способом.
Полоски на рукавах старалась совмещать с полосками на "тушке".

Сборка

Выполнила боковые швы и швы рукавов.
По вырезу горловины набрала 105п., провязала первый ряд изнаночными петлями, далее вязала резинкой 1х1 на высоту 16 рядов.
Закрыла петли итальянским способом.

Готовое изделие постирала и высушила.
Джемпер готов.

 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Всем добра и любви!💖🌸🌸🌸


Поддержать автора блога

Сердечное спасибо!!!


Мой Фейсбук
Мой Инстаграм