Свитер меланжевый "Country". Спицы.

 

Этот свитер я связала из пряжи Dolomiti Junghans Wolle (Турция), в 200 г 448 м, ее состав - 94% полиакрил, 6% мохер. Вязала спицами №3,5 Addi.
На размер 44-46 расход пряжи 400 г.
Свитер свободного облегания, связан сверху вниз единым полотном без швов.
Особенностью этого свитера есть вывязанный реглан-погон.
Новичкам: вязать такой реглан-погон несложно, но желательно начать из теоретического курса. Скажем, "тяжело в учебе..."(с).
Я о данном методе вязания была несведуща, поэтому несколько дней у меня ушло на поиск самых подробных, самых содержательных и понятных уроков. Нашла и делюсь с Вами (ниже, под фото).





1. В своем видеоуроке Ольга Кондратьева ну очень понятно рассказывает о расчете реглана погона:


2. Здесь уже другой мастер предлагает вместе с нами вязать подобный джемпер. Ее детальнейший  мастер-класс состоит из нескольких частей, вот первая из них:

Всем добра и любви!💖
  
Поддержать автора блога

Сердечное спасибо!!!

Мой Фейсбук
Мой Инстаграм