Нарядный кардиган. Спицы.



Кардиган глубокого бордово-коричневого цвета я связала из пряжи MIROGLIO SIXTY-TEC (60% меринос, 40% ПА, в 100г 1400м).
Вязала ниточкой в шесть сложений спицами ADDI №3,25.
На размер 48 расход пряжи 700 г.









Для вязания кардигана я воспользовалась видеоуроками Светланы Заец.
Это первая часть вязания кардигана, всего их шесть.

В своей работе я внесла кое-какие изменения.
Во-первых, сам узор - я вязала его по схеме с 1-й по 20-ую петлю:


Во-вторых, полочки кардигана я вязала не прямые, а V-образные. На фото видно, с какой регулярностью я прибавляла петли.
В-третьих, кардиган я немного расширила книзу. В каждом 10-м ряду с каждой стороны условных линий боковых швов я добавляла по одной петле.

Всем добра и любви!💖
  
Поддержать автора блога

Сердечное спасибо!!!

Мой Фейсбук
Мой Инстаграм