Свитер нежно-лавандового цвета. Спицы.


Этот свитер я  из пряжи пр-ва Слонимской КПФ (Беларусь). 
Состав: 30% шерсти, 70% акрила, в 100 г 1600 м.

Вязала ниточкой в 6 сложений спицами № 3.5, воротник- спицами №3.
На размер 50-52 расход пряжи - 650 г.
Модель свободного облегания, реглан, воротник - широкая стойка, свитер связан вкруговую снизу вверх.
Узор - "жемчужная резинка".




Как я вязала

Для вязания туловища я набирала 260 петель и вязала вкруговую прямое полотно до уровня пройм.
Для рукавов набирала по 70 петель, вязала вкруговую, и для расширения добавила равномерно по 20 петель на каждом рукаве.
На уровне пройм я соединяла полотно туловища и рукава, оформляла подрезы и, вывязывая регланные линии "поднималась" до начала условного выреза горловины.  С каждой стороны регланных линий я вязала по три петли вместе в каждом 4-м (лицевом) ряду - 1 лиц, 1 изн., 1 лиц.



Для воротника я оставила 110 петель и вязала его на высоту 12 см.
Петли закрыла иглой "итальянским" способом.
 



Для вывязывания узора я пользовалась прекрасным видеоуроком

Все материалы этого блога являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование фото, схем и описаний без ссылок на данный блог.

Всем добра и любви!💖    

Поддержать автора блога

Сердечное спасибо!!!

Мой Фейсбук
Мой Инстаграм