Летний костюмчик "Mistery"




Костюм, который необязательно может быть костюмом, а  может быть абсолютно двумя самостоятельными единицами 😃😉, я связала крючком из 100% хлопка (Украина, Сумы), в 100 г 1600 м.
Размер костюма - 52-й.
Расход пряжи на вязание кофточки - 350 г, юбки - 490 г.
Кофточку я вязала в четыре нити, а при вязании юбки к хлопку добавила еще и катушечную нить из полиэстра, чтобы изделие не вытягивалось при носке.





Обе части костюма связаны без единого шва, вкруговую, сверху вниз.


Замечу, что мне очень понравилось вязать этой пряжей. Она великолепна в работе, приятна к телу и абсолютно не линяет в процессе стирки.



Схемы, описание:

Схемы для кофточки:

(сверху и по порядку):


Кокетка:



Как я вязала юбку (сверху вниз):

1. Набрала цепочку из 224 петли и вязала резинкой 5 см.
2. Далее равномерно (через каждые 8 петель) добавила по 1-й петле (получается 252 петли) и вязала основную часть юбки по схеме:



3. Через 5 рядов для расширения юбки в каждом раппорте (где изначально были три столбика с накидом) добавила по одному столбику. Таким образом раппорт увеличился до 13 п., а окружность юбки - до 273 п.
4. Далее через каждые 3 ряда пять раз аналогично добавляла петли, в результате чего в окружности юбки количество петель достигнуло 378. С этим количеством петель вязала юбку до нужной длины.
5. Вязала следующий узор по схеме:


6. Дальше идет "греческий" узор:


Раппорт этого узора составляет 21 петлю. Следовательно, у меня получилось ровно 18 раппортов.
7. Далее связала два ряда воздушными арочками из пяти петель.
8. Провязывала один ряд столбиками с накидом, равномерно сокращая 4 петли, так как для следующего узора мне нужно было ровно 374 петли.
9. И, наконец, последний, самый нижний узор "листочки":

10. Самый низ обвязала столбиками без накида.

Всем добра и любви!💖

Поддержать автора блога

Сердечное спасибо!!!

Мой Фейсбук
Мой Инстаграм