Длинный свитер с воротником стойкой. Спицы.


Этот свитер я связала из итальянской полушерсти. ее метраж: в 100 г 1500 м.
Вязала нитью в 6 сложений спицами №3,5.
На размер 50-52 расход пряжи 400 г.





Свитер немного расширенного к проймам рукава силуэта, со спущенным рукавом и невысоким воротником-стойкой.
Свитер связан платочной вязкой.

Как я вязала

Спинка

На спицы набрала 130 петель и вязала платочной вязкой на высоту 46 см. 
Для расширения полотна с обеих сторон спинки равномерно делала прибавления по 5 петель. Установила по бокам маркеры, которые указывали на начало пройм. В итоге у меня получилось 140 петель, их я и провязала на высоту 21 см.
Приступила к вырезу горловины. 
Закрыла средние 40п., затем каждую сторону вязала раздельно и закрывала в каждом лицевом ряду: 1р.х3п., 1р.х2п.
Одновременно убавила петли для скосов плеча - 3р.х15п.

Перед

Перед вязала аналогично спинке, но с более глубоким вырезом горловины. 
Для этого закрыла средние 26п., затем каждую сторону вязала раздельно и закрывала в каждом 2-м ряду: 1р.х3п., 2р.х2п., 2р.х1п.; и в каждом 4-м ряду: 3р.х1п.

Рукава

Выполнила плечевые швы.
Рукава вязала в направлении сверху вниз.
Для этого на спицы по кромочным переда и спинки между маркерами набрала  74 петли и вязала платочной вязкой до нужной  длины, учитывая, что манжеты будут подвернуты.
В данной модели рукава книзу не заужены, поэтому петли для сужения я не убавляла.

Сборка

Выполнила боковые швы и швы рукавов. 
По вырезу горловины набрала 127п. и вязала воротник круговыми спицами платочной вязкой на высоту 7см.
Все петли закрыла
По низу, горловине и манжетам выполнила обвязку крючком способом "рачий шаг".
Провела ВТО.
Свитер готов.

Все материалы этого блога являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование фото, схем и описаний без ссылок на данный блог.

Всем добра и любви!💖
  
Поддержать автора блога

Сердечное спасибо!!!

Мой Фейсбук
Мой Инстаграм