Кофточка для Татьяны



Кофточка связана спицами и крючком из пряжи Слонимской фабрики (Беларусь), состав которой 30% шерсти, 70% акрила. Метраж пряжи 1600 м в 100 г.
Я вязала нитью в пять сложений, использовала спицы №№2 и 2,5.
На  размер 42 ушло 300 г пряжи.

Как я вязала




     

Спинку и полочки я вязала одним полотном, снизу вверх.

Набрала на спицы №2,5 220 петель и вязала полотно узором по схеме (см. внизу описания).
На высоте 23 см перешла на спицы №2.
На высоте 34 см от наборного края приступила к убавкам петель на полочках для V-образного выреза горловины. В конечном результате я убавила по 24 петли (равномерно в каждом 2-м и 3-м ряду поочередно).
На высоте 36 см от наборного края я разделила полотно на спинку и полочки и далее вязала каждую деталь раздельно. Для пройм рукавов закрывала: 1х4п., 2х2п., 4х1п.
Далее вязала на высоту 56 см от наборного края до закрытия плечевого шва.
Ширина плечевого шва - 9 см (20 петель).

Рукава

Набрала на спицы №2 54 петли и вязала основным узором, равномерно прибавляя в каждом 6-м ряду по одной петле с каждой стороны и включая эти петли в узор.
На высоте 47см закрыла для оката рукава: 1х4п., 2х3п., 18х1п., 3х3 п.
Оставшиеся петли закрыла.

Сборка

Отпарила и сшила все детали.
Обвязала кофточку крючком №1,75 (нить в три сложения) столбиками без накида.
Ширина обвязки - 2 см.
В процессе обвязывания оформляла прорезные петли для пяти пуговиц.
Пришила пуговицы.



Схема узора


раппорт - 13 петель

Все материалы этого блога являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование фото, схем и описаний без ссылок на данный блог.

Всем добра и любви!💖

Поддержать автора блога

Сердечное спасибо!!!

Мой Фейсбук
Мой Инстаграм