Кардиган "Агатовая ночь"


Кардиган связан крючком из белорусской пряжи (100% ПАН). Очень качественная синтетическая пряжа, мягкая, немного шелковистая. Изделия, связанные из нее не меняют свою форму ни после стирки, ни в процессе ношения. Вязала в три ниточки, крючок. № 1,75. Расход пряжи на 52-й размер 600 г.






 Кардиган я вязала регланом сверху вниз, без единого шва. 

Описание и схемы


  Схема вязания реглана и основного узора

1. Для горловины реглана я набрала 124 петли и вязала по данной схеме до нужной длины регланной линии - 25 рядов. Далее соединила полочки и спинку, провязав для проймы рукавов 9 воздушных петель. В итоге для вязания полочек и спинки у меня образовалось 264 петли. 
2. Продолжила вязать прежним узором еще 20 рядов.
3. Схема мотива:
После основного узора и ряда столбиков с одним накидом, я связала 11 мотивов, соединяя их друг с другом и с предыдущим рядом в процессе работы.
4. Далее соединила мотивы по нижнему краю воздушными петлями (провязав по 12 петель между каждой верхушкой лепестков цветочка).
5. После провязала  два ряда столбиков с одним накидом и равномерно прибавила в каждом из них по 21 петле. 264+(21х2)=306 петель.
6. Далее вязала фантазийным узором:

7. Провязав после фантазийного узора 4 ряда основного узора и один ряд столбиков с одним накидом, я равномерно добавила в последнем ряду 6 петель и продолжила вязать мотивы. В процессе расширения полотна у меня на этот раз получилось 12 мотивов.
8. Закончила полочки и спинку основным узором.
9. Рукава вязала аналогичным способом, сужая рукав путем убавления петель (в каждом ряду сокращала по 3 петли). На рукавах я расположила по три мотива.
10. Следующий шаг - обвязка. Ее я делала простейшими столбиками без накида, провязав между ними два ряда перекрещенных столбиков с одним накидом. 

Кардиган готов.


Всем добра и любви!💖    

Поддержать автора блога

Сердечное спасибо!!!

Мой Фейсбук
Мой Инстаграм