Туника "Нестарое вино"

Первым моим "крючкотворным" изделием, где применяются узоры в виде одних только мотивов, стала туника, которую я задумала связать именно для себя. Схемы мотивов выбирала долго и придирчиво. Боялась и сомневалась - будет ли мой 50-й размер гармонично уживаться с квадратными ажурами. Рискнула. Пряжу использовала шикарную - YarnArt Lily, 100% мерсеризированный хлопок. Цвет - бордо, такой сочный, что перед глазами невольно возникали картинки с утонченными прозрачными бокалами, наполненными красным вином. Вина я так и не выпила, но название для туники было готово. Почему "Нестарое"? Может быть потому, что цвет туники весьма освежает и придает внешности изысканности и уж точно не добавляет возраста. А в сочетании с прекрасным узором еще и помогает поднять настроение, повысить тонус и бодрит, как молодое вино...   
              
Я вязала ее долго, пожалуй недели три, умышленно не спешила, наслаждалась моментом и понимала, что мотивами вязать - дело нетрудное и довольно интересное. По нарисованной мной схеме расположения этих ажурных квадратов я их легко соединяла в процессе работы.
Крючок использовала №1,6. По краю сделала нехитрую кайму с зубчиками.  
А когда надела тунику на себя, поняла, что страхи мои были напрасны - эта модель отлично подходит таким "немодельным" как я, она совершенно не добавляет полноты, скрадывает все лишнее и превосходно гармонирует с брюками - джинсами, капри, черными или белыми классическими. А этот насыщенный цвет помогает тунике быть вещью, которую не стыдно надеть и в будни, и в праздники.
                 
И так мне понравилась эта одежка, что я ее даже продублировала для продажи, чего обычно не делаю, потому что не люблю повторяться.
               
Под нее можно надевать топы или маечки черного, красного, телесного, розового, темно-синего цветов, будет разный эффект и в каждом случае узор будет "играть" по-новому.

Несколько фрагментов и схема мотива:



 Сама туника:

И схема: