Безрукавка цвета лесных ягод. Спицы.



Этой безрукавке следовало бы дать  название, схожее с чем-то загадочным и даже волшебным😊. И причиной этому послужила пряжа, точнее ее фантастическое свойство самостоятельно укладываться в узор. Сейчас меня закидают тапками и скажут, что, мол, вся секционка так себя всегда и ведет. А я отвечу, что секционная безусловно. Но!!! Я вязала я в шесть(!) нитей и брала их в хаотичном порядке из трех мотков (ниточка тянулась изнутри и снаружи мотка). И эта ниточка в шесть сложений придала полотну ровнехонькую узорчатую полосатость!


Пряжа называется Di Ve Spa Italy Hopi. Ее состав 53% меринос, 47% акрил, в 100 г 2200 м. Судя по характеристикам пряжа должна быть очень тонкой, но и тут она проявила свою загадочность - я вязала в шесть ниточек спицами №3,5 и полотно оказалось абсолютно нерыхлым.
На размер 50-52 расход пряжи - 300 г (она еще и суперэкономная!).


А еще эта модель интересна своим силуэтом. На первый взгляд может показаться, что выкройка сделана с ошибками, ан нет. Выкройка правильная, но на фигуре безрукавка ведет себя иначе, что и доказывают фото.



Как я вязала

Спинка

Вязала я согласно выкройке


1. На спицы набрала 124 петли и вязала резинкой 1х1 на высоту 2 см.
2. Перешла на лицевую гладь и вязала полотно на высоту 35 см. 
3. Для расширения спинки (согласно выкройке) с каждой стороны полотна равномерно добавляла по 6 петель. Для аккуратности петли добавляла на расстоянии 3 петель от края полотна, не считая кромочных. (Забегая наперед, скажу, что и убавления, и прибавления петель я таким образом и выполняла по всей спинке, то есть на расстоянии 3-х петель от края).
Итак, в результате добавлений  меня получилось: 124+6х2=136п.
4. На высоте 35 см от резинки приступила к вывязыванию пройм пройм. Для этого в каждом 2-м ряду с каждой стороны полотна убавила 7 раз по 1-й петле. Итого: 136-7х2=122п.
5. Провязала без изменений 12 см и приступила к прибавкам петель. В каждом 2-м ряду прибавляла: 3р.х1п., 2р.х2п. с обеих сторон спинки. И снова у меня на спицах на спицах 136 п.
6. После прибавлений сразу же начала убавлять. Убавляла в каждом 2-м ряду с обеих сторон спинки: 17рх2п., 2р.х2п.
7. В итоге на спицах у меня осталось  60 петель, их я провязала на высоту 20 см и все петли закрыла.

Перед

Вязала все аналогично спинке.

Сборка

Выполнила швы плеча и боковые швы.
Безрукавка готова.

Все материалы этого блога являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование фото, схем и описаний без ссылок на данный блог.

Всем добра и любви!💖
  
Поддержать автора блога

Сердечное спасибо!!!

Мой Фейсбук
Мой Инстаграм