Жилет-пончо. Спицы.


Этот жилет я связала из итальянской бобинной полушерсти (50% шерсть, 50% акрил, в 100 г 1400м). Чудесный, очень интересный цвет, глубокий, загадочный, помимо черного с серым отливом в нем угадывается еще масса оттенков.
Модель оверсайз, прямого силуэта, без пройм, воротник - широкий гольф.
Вязала ниточкой в 7 сложений спицами 3,5.
На размер 50-52 расход пряжи 700 г.





Как я вязала

Перед

Перед вязала из трех частей - центральной и боковых, затем  все части сшила.


Центральную часть вязала интереснейшим узором "энтрелак".


Вот ссылки на видеоурок такого вязания. На мой взгляд, среди всех видеороликов этот самый удачный и понятный.
Часть 1

Часть 2

В моем случае боковые треугольники вязались тоже  лицевыми петлями (по 11петель), а центральные элементы - каждый по: 3 лиц, 2 изн, 2 лиц., 2 изн., 2 лиц. (11 п.).
Кромочные петли я НЕ провязывала, получалось ровнее.
Для средней части я набирала 44 петли, ширина узора составила 26 см.
Закрыв все петли энтрелака,  я набрала с каждой стороны полотна по 8 петель, и, закрывая в каждом 2-ряду по 2 петли, оформила закругление выреза горловины.


Левая боковая часть переда

 На спицы набрала 50 п. и вязала 174 ряда лицевой гладью. Для скоса плеча закрывала 2 р.х18п., 1р.х14п..
Правую чать переда вязала аналогично левой, но в зеркальном отражении.


Спинка

 
На спицы набрала 150 петель и вязала 174 ряда в высоту. Дальше закрыла средние 36 петель и обе стороны спинки вязала раздельно. Для закругления выреза горловины закрывала: 1р.х3п., 1р.х2п. Одновременно закрывала петли плечевых швов (аналогично правой и левой частям переда).


Сборка

 
Выполнила шов одного плеча (можно сразу обеих, если нужно вязать воротник вкруговую).
По вырезу горловины набрала 106 петель и вязала 50 рядов резинкой 2х2.
Все петли закрыла.
Выполнила боковые швы воротника (учитывая отворот) и второй плечевой шов.
Вывязала планку рукавов. Для этого из кромочных спинки и переда набрала 86 петель и провязала 8 рядов резинкой 2х2. Все петли закрыла
Выполнила боковые швы.
По низу изделия из наборного ряда набрала петли и провязать 14 рядов резинкой 2х2. Все петли закрыла.
Выполнила ВТО.
Жилет готов.

Всем добра и любви!💖
  
Поддержать автора блога

Сердечное спасибо!!!

Мой Фейсбук
Мой Инстаграм