Джемпер цвета "малахит". Спицы.


И снова вязаное изделие из Слонимской пряжи (30% шерсть, 70% акрил, 1600 м в 100 г), тот же цвет "малахит", что я вязала и платье "Вербена" (вот тут описание: http://pletyvo.blogspot.com/2016/10/blog-post.html). На этот раз джемпер. Вязала спицами № 2,5 нитью в 6 сложений. Расход пряжи на размер 52 (XXL) - 450 г.
Далее детальнее:






Как я вязала + схема узора

Перед

Набрала на спицы 140 п. и вязала 8 р. платочной вязкой. Далее распределила петли так:

1 кром., 9 лиц., 111 петель узора по схеме (3 раппорта), 9 первых петель раппорта, 9 лиц., 1 кром.
Таким образом вязала до линии талии 90 рядов, для приталивания равномерно убавляя  по 6 петель с каждой стороны. полотна. 
Далее вязала до пройм рукавов 50 рядов, но уже с расширением полотна. Для этого равномерно добавила по 8 петель с каждой стороны полотна.
Для пройм рукавов с каждой стороны передав каждом 2-м ряду закрыла: 1р.х5п., 1р.х3п., 3р.х2п., 2р.х1п.
Дальше вязала прямо на высоту 54 р. до выреза горловины.
Для выреза горловины закрыла средние 20п. и каждую сторону вязала раздельно. Для округления выреза закрывала петли в каждом 2-м ряду: 5р.х3п., 1р.х2п., 2р.х1п.
Оставшиеся петли закрыла.

Спинка
Спинку вязала лицевой гладью. Количество петель при наборе, убавлении и прибавлении петель для приталивания, образовании пройм рукавов вывязывала аналогично передней части.
Для выреза горловины спинки на высоте 64 ряда от начала пройм рукавов закрыла 20 п. Далее стороны вязала раздельно. Для закругления в каждом 2-м ряду закрыла: 3р.х5 п., 1р.х2 п., 1р.х1п.. Оставшиеся петли закрыла.

Рукав
Рукав я вязала сверху, методом "иммитации втачного рукава". При таком оформлении рукава начинала вязание от средних верхних 16 петель и новые петли включала в узор. В итоге у меня получилась ширина рукава в 90 петель, которые я распределила так:  1 кром., 21 лиц., 37 п. узора (1 раппорт), 9 первых петель раппорта узора, 21 лиц., 1 кром. 
От уровня проймы рукав вязала 132 ряда вниз. Для сужения рукава равномерно убавила по 15 петель с каждой стороны. В результате у меня получилось 54 петли, которые я закрыла.
Сборка. 
Для связанных деталей провела влажно-термическую обработку, выполнила боковые и плечевые швы. 
Воротник вязала крючком путем набора петель по вырезу горловины - 8 рядов столбиков без накида за верхнюю дольку петли. 
Аналогично оформила манжеты рукавов.

Все материалы этого блога являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование фото, схем и описаний без ссылок на данный блог.

Всем добра и любви!💖    

Поддержать автора блога

Сердечное спасибо!!!

Мой Фейсбук
Мой Инстаграм

Схема вязания узора