Туника "Лаванда"



Это очень простая модель туники, вяжется легко и быстро, с такой работой справится даже новичок. Вязала я эту тунику крючком из итальянской бобинной пряжи (в составе есть хлопок и акрил). Толщина пряжи - 1500 м на 100 г, я брала ниточку втрое, использовала крючок № 1,75.





Для размера 50 (XL) расход пряжи 400 г.


Для верхней части туники я применила узор из квадратных мотивов. 32 мотива, соединенных между собой в процессе их вывязывания образовали кокетку. Воротник - лодочка, сформировался благодаря несоединенным между собой по верхнему краю центральных мотивов. 

 Нижнюю часть туники (спинку и перед) я вязала целым полотном вкруговую, набирая петли от мотивов. Вязала вниз до нужной длины.
Схема мотива:

Схема узора нижней части туники:



Всем добра и любви!💖    

Поддержать автора блога

Сердечное спасибо!!!

Мой Фейсбук
Мой Инстаграм