Жилет "Azure"



Этот жилет я связала крючком из пряжи Madame Tricote Paris Merino Gold (в 100 г 400 м). Крючок № 2. Расход пряжи на размер М - 300 г. Жилет приталенный, удлиненный, со шнуровкой на талии.

 

Схема и описание:




 Полочки и спинку я вязала отдельно, снизу вверх, начиная от линии талии.
Для спинки я набрала 100 петель. Провязывая 17 рядов до проймы рукава я прибавляла с каждой стороны равномерно 12 петель (для приталивания). Проймы рукава я не округляла, так как рукав должен получиться спущенным. Провязав еще 20 рядов я закрыла для спуска линии плеча по 16 петель в каждом ряду.
Для полочек я набирала по 50 петель. Полочки вяжутся аналогично спинке, но с убавкой петель для образования глубокого V-образного выреза. Таким образом, с одной стороны нужно прибавлять петли для приталивания (равномерно 12 петель на протяжении 17-ти рядов до пройм рукава), а с другой стороны требуется убавить петли для выреза (равномерно 50 петель на протяжении 37-ми рядов до линии плеча).


Схема для вязания верха жилета:


Детали спинки и полочек сшить.
Далее нужно от наборного края линии талии (100 петель) вязать вниз:
1 ряд - столбики с накидом,
2 ряд - три столбика с накидом с общей вершиной и аркой с 5-ти воздушных петель.
Следующий шаг - вязание шестигранных мотивов. Мотивы соединяются в процессе вязания.
Схемы мотивов:


Для оформления нижней части жилета необходимо связать 17 мотивов по схеме 1, 7 мотивов по схеме 3 и 2 мотива по схеме 2.
До последнего ряда из столбиков с накидами и арочкам присоединяем 7 мотивов (по схеме 3). Далее идут два ряда мотивов, связанных по схеме 1. Для выравнивая боков полочек вяжутся и присоединяются два мотива (по схеме 2).



Жилет обвязывается столбиками без накида, столбиками с накидом и арочками из 4-х столбиков с накидом.
Крючком вяжется шнур и продевается в жилет на уровне талии.