Двубортный жакет


Этот жакет я связала спицами из слонимской пряжи (Беларусь). Состав: 30% шерсти, 70% акрила. Толщина нити 1600 м в 100г, я вязала в 7 нитей, следовательно толщина "моей" нити 229 м в 100г. Задача стояла стояла передо мной создать жакет теплый и плотный, но не очень объемный, поэтому я использовала спицы № 2,5. 
Размер модели - 48-й, расход пряжи - 650 г.
Обвязку делала крючком № 1,9 в 5 нитей. 
Узор обвязки: 
     1 ряд - столбики без накида
     2 ряд - "рачий шаг".

Основной узор  носит название "рис" и вяжется очень просто:
1 ряд: *1 лиц., 1 изн.,*, повторять от * до конца ряда;
2-й ряд: на месте изнаночной петли вяжется лицевая, на месте лицевой - изнаночная петля.


На фото с отдельными элементами жакета вы сможете увидеть количество петель, рядов для вывязывания той или иной части.
1. Спинка:





2. Левая полочка:


Правая полочка вяжется аналогично, но добавляется вывязывание прорезных петель для пяти пуговиц. 

 
3. Рукав:


    
Манжеты рукавов вяжутся путем набора петель по краю рукава. Высота манжеты - 12 рядов, ширина манжеты в верхней части - 52 петли, то есть нужо добавить три раза по две петли с каждой стороны манжеты.
Когда все части жакета связаны, нужно провести влажно-термическую обработку этих элементов и сшить. По линии горловины набрать 100 петель и связать воротник-стойку, делая небольшие округления по краям.

Далее изделие обвязывается крючком, затем пришиваются пуговицы. Петли вывязаны только для того ряда пуговиц, который ближе к краю полочки. Второй ряд пуговиц пришивается паралельно. Сверху с изнаночной стороны  можно пришить кнопку, чтобы лучше зафиксировать полочки жакета в застегнутом виде.



Все материалы этого блога являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование фото, схем и описаний без ссылок на данный блог.

Всем добра и любви!💖    

Поддержать автора блога

Сердечное спасибо!!!

Мой Фейсбук
Мой Инстаграм