Мужской черный пуловер крючком


    
Для вязания пуловера я использовала пряжу Слонимской фабрики (Беларусь), состав которой 30% шерсти, 70% акрила. Метраж пряжи 1600 м в 100 г, я вязала в три сложения, использовала крючки №№1,3 и 1,6. Задача была связать пул для сезона весна-осень, поэтому вещь получилась достаточно легкой и необъемной. На размер 50-52 ушло 500 г пряжи.
Спинка и передняя часть пуловера вяжется отдельно снизу вверх. 

 Спинка

Для начала я связала  крючком №1,3 резинку шириной 21 п. и длиной 180 р. 
Резинку вязала столбиками без накида, где крючок вводится все время за заднюю стенку петли. 
Далее от боковой стенки резинки я набрала крючком №1,6 158 петель и вязала вверх 84 ряда до пройм рукавов. 
Для вывязывания пройм я сделала сокращения с обеих сторон: 1 раз по 3 петли и 1 раз по 2 петли. 
Оставшиеся петли я провязала на высоту 43 рядов и закрыла для выреза горловины средние 56 петель и обе стороны закончила отдельно. 
Для закругления закрыла 2 р. по 2 петли с каждой стороны.

Перед

Вяжется аналогично спинке, но с V-образным вырезом горловины. 
Для этого через 96 рядов от боковой стороны резинки закрыла 1 среднюю петлю и каждую сторону вязала отдельно, равномерно сокращая петли до необходимой ширины плечевого шва.

Рукав

Набрала крючком №1,3 21 петлю и вязала резинкой 36 рядов. 
Далее от боковой стороны резинки крючком №1,6 набрала 70 петель и вязала основным узором, равномерно прибавляя петли (через каждые 9 рядов) для скосов рукава с обеих его сторон. 
На высоте 50 см от боковой стороны резинки закрыла для оката с обеих сторон рукава 1р.х3п., 1р.х 2п. и продолжила равномерно закрывать петли на протяжении 30-ти рядов. 
У меня на этой высоте осталось 32 петли.

Сборка

Отпарила и сшила все детали. 
Обвязала горловину крючком №1,3 одним рядом столбиками без накида.
 


Схема узора:





Всем добра и любви!💖    

Поддержать автора блога

Сердечное спасибо!!!

Мой Фейсбук
Мой Инстаграм